Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей
«Почта России» создала онлайн-площадку «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Цель проекта — помочь небольшим независимым производителям и приверженцам осознанного шопинга найти друг друга, говорится в пресс-релизе компании.
Проект «Праздники ближе» представляет собой онлайн-витрину с карточками товаров ручной работы: украшениями, аксессуарами, одеждой и предметами интерьера. Витрину товаров дополняют короткие видеоинтервью с производителями брендов. Предприниматели рассказывают о том, что побудило их уйти из найма ради своего дела, с какими сложностями они столкнулись и как их решали.
«В 2022 году многие российские локальные производители поменяли модель продвижения из-за ограничений международных онлайн-площадок. Проект „Праздники ближе“ поможет мейкерам найти новую аудиторию, а любители изделий ручной работы смогут не только выбрать оригинальные новогодние подарки, но и поддержать талантливых предпринимателей», — отметила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям «Почты России» Софья Ваняткина.
Запуск проекта приурочен к новогоднему сезону, в 2023 году «Почта» продолжит развивать проект — второй флайт кампании начнется накануне праздников 23 февраля и 8 Марта.
«Почта России» предложит магазинам и кофейням принимать посылки на доставку
«1С:Бухгалтерия 8»: больше инструментов для продаж через маркетплейсы
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.