Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» запустила эксперимент по продаже нелекарственных препаратов
На «Почте России» стартовал пилотный проект по продаже нелекарственных препаратов, пишет ТАСС. В настоящий момент в ассортименте покупателям доступны более 80 наименований товаров.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
В рамках пилотного проекта по продаже нелекарственных препаратов в некоторых отделениях «Почты России» появились витрины с БАДами, витаминами, бинтами, кремами, термометрами и другими товарами. Эксперимент пройдет в 40 отделениях почты в Санкт-Петербурге и в пяти регионах — Ленинградской, Калининградской, Архангельской, Мурманской и Вологодской областях. В зависимости от результатов пилотного этапа проекта, будет приниматься решение об его дальнейшем расширении.
«Почти 40 млн россиян живут в удаленных и труднодоступных регионах. Часто там нет аптеки или магазина в шаговой доступности, но точно есть отделение почты. Ассортимент витрины здоровья — это препараты первой необходимости, которые будут всегда под рукой», — отметил руководитель дирекции «Лекарства» «Почты России» Владимир Виноградов.
«Почта России»: в 6 раз выросло количество посылок от пользователей классифайдов в 2022 году
«Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?