Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» запустила коммерческую доставку товаров из Китая и Европы
«Почта России» объявила о запуске сервиса международной доставки товаров из Китая и Европы, пишет «Ъ».
Источник: «Почта России»
После того, как сразу несколько международных курьерских служб ушли с российского рынка, многие отечественные ритейлеры и производители столкнулись с трудностями в поставках небольших партий или образцов продукции из-за рубежа. В связи с этим, руководство «Почты России» приняло решение запустить собственный сервис коммерческой доставки из Китая и Европы. В частности, «Почта» взяла на себя приемку товаров на заводах и складах за границей, а также осуществление перевозки и таможенное декларирование.
Уже известно, что сервис доставляет товары из Европы в Москву за 7–10 дней, а из Китая — за 10–15 дней авиасообщением и за 18–25 дней при выборе наземного транспорта. На сегодняшний день максимальный вес посылки ограничивается 20 кг для заказов из Китая и 30 кг — из Европы.
Основными клиентами нового сервиса «Почты России» стали небольшие ритейлеры одежды, обуви, мебели, косметики и других потребительских товаров. В будущем компания планирует также запустить курьерскую доставку товаров из-за границы.
«Почта России» доставит товары Faberlic из Китая и ЮВА
«Почта России» запустила сервис по работе с адресными данными
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?