Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» запустила коммерческую доставку товаров из Китая и Европы
«Почта России» объявила о запуске сервиса международной доставки товаров из Китая и Европы, пишет «Ъ».
Источник: «Почта России»
После того, как сразу несколько международных курьерских служб ушли с российского рынка, многие отечественные ритейлеры и производители столкнулись с трудностями в поставках небольших партий или образцов продукции из-за рубежа. В связи с этим, руководство «Почты России» приняло решение запустить собственный сервис коммерческой доставки из Китая и Европы. В частности, «Почта» взяла на себя приемку товаров на заводах и складах за границей, а также осуществление перевозки и таможенное декларирование.
Уже известно, что сервис доставляет товары из Европы в Москву за 7–10 дней, а из Китая — за 10–15 дней авиасообщением и за 18–25 дней при выборе наземного транспорта. На сегодняшний день максимальный вес посылки ограничивается 20 кг для заказов из Китая и 30 кг — из Европы.
Основными клиентами нового сервиса «Почты России» стали небольшие ритейлеры одежды, обуви, мебели, косметики и других потребительских товаров. В будущем компания планирует также запустить курьерскую доставку товаров из-за границы.
«Почта России» доставит товары Faberlic из Китая и ЮВА
«Почта России» запустила сервис по работе с адресными данными
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?