Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4659

Поделиться

«Почта России» запустила доставку из отделений роботами «Яндекса»

«Почта России» первой из почтово-логистических компаний начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков «Яндекса».

Проект реализован при поддержке Фонда «Сколково». На первом этапе 36 роверов будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услугой можно будет через приложение «Почты» на Android, на старте стоимость составит 1 рубль.

На запуске доставка осуществляется из 4 отделений района Хамовники. В течение месяца будут подключены еще 23 отделения, расположенные около станций метро Белорусская, Сокол, Аэропорт, Цветной бульвар, в Раменках и в других районах. Радиус доставки составит 2 километра. Если пользователь находится в зоне покрытия, то после выбора доставки посылки до дома он увидит опцию с рободоставкой в интерфейсе мобильного приложения.

Сотрудники отделения загружают посылку в робота, после чего он отправляется по указанному пользователем адресу. Статус доставки можно будет отслеживать в приложении «Почты». Когда робот доставит посылку к подъезду дома, пользователь получит уведомление. Далее ему придет проверочный код в SMS-сообщении, который нужно будет ввести в приложении. Робот откроет крышку, и посылку можно будет забрать.

«Бурный рост и развитие e-commerce неизбежно трансформируют процессы доставки. Логистика становится наиболее ёмкой для роботизации отраслью, где технологии меняют процессы на всех этапах: от первой и до последней мили, — комментирует Станислав Чернин, директор по инновациям „Почты России“. — „Почта России“ открыта для инноваций, которые делают наши услуги более комфортными для клиентов. Мы рады протестировать одну из опций доставки без участия человека, создать и детально изучить бизнес-процесс».

«Яндекс» в проекте выступает как логистический партнер, предоставляя «Почте России» своих роботов нового поколения и осуществляя их техническое обслуживание. Они отличаются большей вместимостью, лучшей проходимостью и имеют съёмную батарею.

Ранее сообщалось, что «Цайняо», «Почта Китая» и «Почта России» разработали логистическое решение.

«Почта России» начала оказывать фулфилмент-услуги «Детскому миру» в Новосибирске.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами