Декоративное изображение
2 856

Поделиться

Почта России зафиксировала рост посылок из-за рубежа

«Почта России» доставила в прошлом году из-за рубежа товаров на 80 млрд руб.
В 2012 году Почта России зафиксировала значительный рост объемов корреспонденции, поступающей в Россию из-за рубежа. Как говорится в сообщении федерального почтового оператора, за год российские адресаты получили из-за рубежа около 30 млн почтовых отправлений, причем большая часть из них – с товарными вложениями.
С учетом того, что средняя стоимость покупки в зарубежных интернет-магазинах составила, согласно данным экспертов, 2,7 тыс. руб., суммарно в 2012 году российские потребители потратили около на товары в зарубежных интернет-магазинах, доставленные Почтой России, 80 млрд руб.
Более чем вдвое с 8% до 17% выросла в прошлом году доля почтовых отправлений в Россию в общем объеме китайского почтового экспорта. По предварительным подсчетам, в 2012 году россияне получили из Китая только заказных мелких пакетов около полутора миллионов. Причем самый значительный рост почтового трафика из Китая в Россию пришелся на последние 2 месяца прошлого года.
Согласно данным китайской стороны, в ноябре и декабре в Россию было доставлено письменной корреспонденции на 47% и 78% больше, чем в ноябре и декабре 2011 года. Посылок из Китая в Россию за этот же период доставлено 380 и 477 тонн, а рост к ноябрю и декабрю 2011 года составил 198% и 279%.
По данным Почты Италии, объем почтовых отправлений в Россию вырос в 1,5 раза. Об увеличении объема отправлений российским адресатам заявляет и Почта Великобритании.
Значительный рост за 2012 год показал и объем корреспонденции в Россию из США, он составил 26%. Так, в ноябре-декабре прошлого года российским получателям было доставлено около 660 тонн почтовых отправлений из США, против 570 тонн за тот же период 2011 года.
В целом, по прогнозным данным, доля международных отправлений в общем объеме пересылаемой Почтой России корреспонденции составила около 20%.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами