Декоративное изображение
3 991

Поделиться

«Почта России» выйдет на операционную прибыль уже в 2023 году

По итогам 2023 г. «Почта России» выйдет на операционную прибыль за счет оптимизации бизнес-процессов и повышения качества услуг, а убыток компании сократится более чем в 3 раза. На чистую прибыль компания планирует выйти в 2024 г.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

В этом году компания впервые внедрила систему управленческого учета, реформировав и доработав все внутренние процессы. Эта система позволяет видеть, как распределяются доходы, расходы, себестоимость продуктов, а также отслеживать точки повышения эффективности и лучше управлять всеми процессами. Благодаря активному сотрудничеству с маркетплейсами, развитию авиаперевозок на собственных бортах и оптимизации операционных расходов в целом, за 9 месяцев 2023 г. (по РСБУ) выручка «Почты России» выросла до 155,7 млрд руб., а убыток сократился на 87%.

В 2023 г. «Почта» возобновила работу более 400 временно закрытых отделений, а также открыла свыше 50 новых. Почта России на регулярной основе реализует программы заботы о благополучии персонала. В 2023 г. компания повысила зарплаты 115 000 сотрудникам.

«Итоги 2022 г. были непростой стартовой точкой для новой команды. Девять месяцев этого года уже показывают операционную эффективность работы компании, и команды в целом. К концу года „Почта“ выходит уже в операционную прибыль. „Почта“ продолжает работу по цифровизации решений в логистике и в бизнес-процессах. Развивая рынок электронной коммерции, компания активно взаимодействует с маркетплейсами, и это тот фундамент, который позволит в следующем году наращивать объемы бизнеса. Уверен, что у нас есть всё необходимое для того, чтобы выйти на чистую прибыль в следующем году», — подчеркнул генеральный директор «Почты России» Михаил Волков.

«Почта России» модернизировала 1282 сельских отделения за 2023 год

«Почта России» назвала самые популярные экспортные направления уходящего года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами