Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» выйдет на операционную прибыль уже в 2023 году
По итогам 2023 г. «Почта России» выйдет на операционную прибыль за счет оптимизации бизнес-процессов и повышения качества услуг, а убыток компании сократится более чем в 3 раза. На чистую прибыль компания планирует выйти в 2024 г.
Источник: «Почта России»
В этом году компания впервые внедрила систему управленческого учета, реформировав и доработав все внутренние процессы. Эта система позволяет видеть, как распределяются доходы, расходы, себестоимость продуктов, а также отслеживать точки повышения эффективности и лучше управлять всеми процессами. Благодаря активному сотрудничеству с маркетплейсами, развитию авиаперевозок на собственных бортах и оптимизации операционных расходов в целом, за 9 месяцев 2023 г. (по РСБУ) выручка «Почты России» выросла до 155,7 млрд руб., а убыток сократился на 87%.
В 2023 г. «Почта» возобновила работу более 400 временно закрытых отделений, а также открыла свыше 50 новых. Почта России на регулярной основе реализует программы заботы о благополучии персонала. В 2023 г. компания повысила зарплаты 115 000 сотрудникам.
«Итоги 2022 г. были непростой стартовой точкой для новой команды. Девять месяцев этого года уже показывают операционную эффективность работы компании, и команды в целом. К концу года „Почта“ выходит уже в операционную прибыль. „Почта“ продолжает работу по цифровизации решений в логистике и в бизнес-процессах. Развивая рынок электронной коммерции, компания активно взаимодействует с маркетплейсами, и это тот фундамент, который позволит в следующем году наращивать объемы бизнеса. Уверен, что у нас есть всё необходимое для того, чтобы выйти на чистую прибыль в следующем году», — подчеркнул генеральный директор «Почты России» Михаил Волков.
«Почта России» модернизировала 1282 сельских отделения за 2023 год
«Почта России» назвала самые популярные экспортные направления уходящего года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?