Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» вышла в сегмент доставки негабаритных и сверхгабаритных грузов
«Почтовая логистическая компания» (ПЛК) (дочерняя компания «Почты России») запустила новую линейку сервисов по транспортировке негабаритных и сверхгабаритных грузов. Это может быть оборудование или техника, которые из-за своего веса, размеров или специфических особенностей не подходят под существующие ограничения стандартной логистики, и потому их нельзя перевозить обычными видами транспорта.
Источник: «Почта России»
В июле ПЛК доставила первый негабаритный груз — конденсатор-экономайзер для строительства установки получения серы. Его вес 225 тонн, длина — 12 метров, ширина и высота — более 5 метров. Транзитное время доставки из Волгограда до Астраханского ГПЗ составило 7 суток. Специалисты ПЛК выстроили технологический процесс, исходя из особенностей груза: транспортировка водным и автомобильным транспортом, в том числе перегрузка с тралов на баржу, контроль герметичности при доставке баржей по Волге.
«Несмотря на специфику груза, его высокую стоимость и нестандартные габариты, доставка прошла штатно и в сжатые сроки. Сегмент сверхгабаритных перевозок — новый и очень интересный для нас, и мы видим запрос на этом рынке, который можем закрыть. ПЛК готова предлагать клиентам кастомизированные решения с учетом индивидуальных характеристик каждого груза», — отметил исполнительный директор «Почтовой логистической компании» Сергей Служаев.
Потенциальные клиенты нового сервиса — компании, которым нужно перевезти металлургическое, нефтегазовое, энергетическое, сельскохозяйственное оборудование, например, буровые агрегаты или карьерные экскаваторы.
«Почта России» построит магистральный сортировочный центр в Калининграде
«Почта России» будет развивать сеть модульных отделений в Нижегородской области
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.