Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» внедрит систему моделирования маршрутов с использованием ИИ
«Почта России» начала тестировать технологии ИИ в логистике для моделирования маршрутов. Благодаря этому проекту «Почта» автоматизирует рутинные операции и сможет строить более оптимальные маршруты.
Источник: «Почта России»
«Почта России» и Фонд «Сколково» подписали договор о внедрении системы интеллектуального моделирования в почтовой логистике в период с 2024 по 2026 гг. Партнером «Почты» в реализации проекта станет разработчик «Тераплан», который занимается созданием и поддержкой оптимизационных платформ и информационных систем.
На основании исторических данных с помощью технологии искусственного интеллекта система рассчитает прогноз поступления почтовых отправлений на каждом этапе логистической цепочки. После чего предложит оптимальные маршруты доставки почты конечному получателю. Первые расчеты показывают, что система поможет «Почте» сократить сроки доставки за счет исключения лишних транспортных узлов из маршрута либо уменьшения их числа.
«Цифровизация — неотъемлемая часть развития современной „Почты“. Мы строим высокотехнологичную компанию, которая развивает цифровые сервисы и обеспечивает позитивный клиентский опыт для наших пользователей. Искусственный интеллект поможет нам улучшить качество услуг и сделать их удобнее и доступнее для всех пользователей», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» Дмитрий Чудинов.
«Почта» активно внедряет цифровые решения в логистику, и этому способствуют накопленные петабайты данных о трекинге почтовых отправлений, операциях на логистических объектах и отделениях связи. Компания также использует систему анализа больших данных для построения эффективных международных маршрутов. Кроме того, в управлении сортировкой «Почта» применяет технологию компьютерного зрения для распознавания стикеров, адресов и других параметров.
В 1 000 отделений «Почта России» выдает посылки в почтоматах
«Почта России» запустила собственную цифровую платформу для селлеров
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?