Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России»: в 6 раз выросло количество посылок от пользователей классифайдов в 2022 году
В прошлом году покупатели классифайдов стали чаще выбирать доставку «Почтой России».
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
В 2022 году общее количество посылок, которые отправили «Почтой России» пользователи онлайн-платформ частных объявлений, выросло в 6 раз.
«Почта» доставляет товары, купленные через классифайды, даже в самые отдаленные точки страны. Среди них по количеству отправлений в прошлом году лидировали г. Заполярный Мурманской области, где в почтовых отделениях получили 2 399 посылок, г. Дудинка Красноярского края — 2 277 шт. и г. Губкинский ЯНАО — 2 235 шт. 7 заказов «Почта» доставила в самое высокогорное поселение России — дагестанское село Куруш, которое находится на высоте 2560 м над уровнем моря.
Самые северные получатели живут в якутском с. Юрюнг-Хая, самые восточные — в с. Лаврентия на Чукотке. Всего покупатели из труднодоступных регионов в 2022 г. получили через «Почту» более 190 000 отправлений от частных продавцов. Самыми малонаселенными пунктами, куда «Почта» доставила посылку с товаром, приобретенным на классифайде, в прошлом году стали деревни Кукшево в Вологодской области и Погост в Карелии. В каждой из них живет меньше 100 человек.
«Классифайды объединяют людей и дают им возможность разумно подходить к покупкам, получать дополнительный заработок и, что немаловажно, экономить. Это важная социальная роль площадок, которую мы в „Почте“ разделяем и поддерживаем. Наше сотрудничество с ними показывает, что удобный логистический сервис крайне важен для пользователей, и сейчас мы готовим к запуску несколько обновлений для пользователей популярных платформ», — отметил руководитель дирекции «Доставка для электронной коммерции» Артем Степин.
«Почта России» запустила онлайн-площадку с новогодними подарками от локальных производителей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?