Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России»: в 2023 году объемы отправлений из ОАЭ выросли в 9 раз
По данным «Почты», в 2023 г. самыми востребованными импортными направлениями стали Китай, Монголия, Узбекистан, Германия и ОАЭ.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Как и в прошлом году, список возглавляет Китай, Монголия снова занимает 2-е место. Беларусь покинула рейтинг топ-5, ее 3-е место занял Узбекистан, поднявшись с 7-й строчки, на которой он был в 2022 г. Германия сохранила за собой 4-е место. Нидерланды выбыли из пятерки лидеров, уступив 5-ю позицию ОАЭ.
В число направлений, показавших самый бурный рост числа посылок в Россию год к году (относительно 2022 г.), вошли ОАЭ: показатель увеличился в 9 раз, Киргизия — практически в 10 раз, Грузия — в 5 раз, а также Узбекистан — в 2,5 раза. Помимо этих стран, в десятке самых активных импортёров 2023 г. — Армения, Индия и Корея.
«Мы рады отметить рост по новым направлениям: у получателей расширяется доступ к товарам из самых разных регионов мира. Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать развитие импорта. В 2023 г. „Почта“ реализовала ряд решений, включая новые трансграничные маршруты и доставку прямыми авиарейсами; компания также развивает мультимодальную логистику, в том числе с использованием почтового контейнерного поезда „Россия“. Мы в постоянном сотрудничестве с зарубежными почтовыми администрациями, благодаря этому сохраняется бесперебойное сообщение с большинством стран мира, а по ряду направлений удаётся улучшать сроки доставки. Продолжим расширять импортные направления и разрабатывать решения для них и в 2024 г.», — прокомментировал заместитель генерального директора «Почты России» Антон Колударов.
«Почта России» выйдет на операционную прибыль уже в 2023 году
«Почта России» модернизировала 1282 сельских отделения за 2023 год
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?