Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» в 1,5 раза нарастила выручку от сотрудничества с рынком e-comm
Расчетный показатель операционной прибыли (EBITDA) по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) впервые с 2019 г. вышел в положительную зону по итогам первого полугодия и составил 101 млн руб. против убытка -3,2 млрд руб. в аналогичном периоде 2023 г. Выручка «Почты» за 6 месяцев 2024 г. выросла на 2% до 110,3 млрд руб., а выручка от доставки отправлений с электронных площадок внутри России в первом полугодии 2024 г. увеличилась на 1,25 млрд руб. (+53%).
Источник: «Почта России»
Компании удалось снизить операционные расходы на 0,5% на фоне общеотраслевого роста себестоимости транспортно-логистических услуг. Доходы от реализации имущества составили 888 млн руб., что в 4,9 раза выше, чем за сопоставимый период 2023 г.
На 8% период к периоду увеличилась выручка от оказания услуг почтовой связи — до 58,7 млрд руб. Этому способствует в том числе развитие цифровых сервисов: треть всей письменной корреспонденции в первом полугодии 2024 г. «Почта» доставила в электронном или гибридном виде.
«Почта России» также наращивает сотрудничество с рынком электронной торговли не только в направлении доставки конечным покупателям, но и в сфере складских услуг. Выручка от оказания услуг фулфилмента выросла период к периоду в 4,6 раз.
Весной 2024 г. у клиентов компании появилась возможность получать отправления с помощью системы QR-кодов. Нововведение позволило в 3 раза ускорить выдачу и отправку писем и посылок. Число жалоб на скорость обслуживания в отделениях период к периоду сократилось на 55%.
В первом полугодии 2024 г. логистический оператор возобновил сотрудничество ещё с 17 государствами, теперь компания обеспечивает стабильное почтовое сообщение со 145 странами мира.
«Почта России»: посылки за рубеж теперь можно отправить с наложенным платежом
«Почта России» показала валовую прибыль по итогам I полугодия 2024 года впервые за пять лет
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?