Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» увеличила выручку от брендированной продукции в 9 раз в первом полугодии 2018 года
По итогам первого полугодия 2018 года выручка «Почты России» от реализации товаров под собственным брендом превысила 187 млн рублей, что почти в 9 раз больше показателя 2017 года. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от брендированной продукции увеличился в 8 раз и составил около 86 млн рублей.
«Мы активно развиваем линейку продукции под собственным брендом, — отмечает заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. — Мы будем продолжать развивать данное направление, включая в него все новые категории».
В настоящий момент под собственным брендом «Почты России» выпускается как линейка сопутствующих товаров, так и коллекционная продукция.
В целом почтовая розница показывает стабильный рост. По итогам первого полугодия текущего года выручка от продажи розничных товаров в отделениях почтовой связи увеличилась на 7,8% по сравнению с аналогичным прошлого года с 8,4 млрд рублей до 9 млрд рублей. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от розницы также увеличился на 3,5% и составил около 3,2 млрд рублей.
Наибольший прирост выручки, кроме брендированной продукции, в почтовых отделениях в первом полугодии продемонстрировали следующие категории розничных товаров: филателистическая продукция (рост на 9,7%), книжная продукция (рост на 10,2%), бытовая химия, косметика и средства личной гигиены (рост на 10,3%), канцелярские и бумажно-беловые товары (рост на 12,2%), периодические печатные издания (рост на 14,2%), техника и электроника (рост на 61,7%), Традиционным спросом пользуется упаковочная тара. Чистый доход от ее продаж вырос на 22,8%.
Рост розничной торговли «Почты России» обусловлен не количественной экспансией (количество точек продаж увеличилось незначительно), а явился результатом внедрения эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, маркетинговой и ассортиментной политики. Другим важным направлением стало плотное взаимодействие с региональными производителями, что позволило провести более качественный отбор поставщиков товаров и ревизию посреднического звена как в местах присутствия торговых точек, так и на всей территории созданных макрорегионов.
В апреле 2018 года «Почта России» снизила розничные цены на ряд социально значимой продукции в почтовых отделениях по всей стране. Цены на определенный ассортимент товаров были на 10–15% ниже, чем в торговых сетях. В линейку товаров были включены различные категории товаров, наиболее востребованные в почтовых отделениях малых городов и сельской местности: стиральные порошки, моющие и чистящие средства, продовольственные товары, чай и иные товары первой необходимости.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14% в первом полугодии 2018 года.
Кроме того, «Почта России» и «Магнит» открыли первые розничные точки.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.