Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» увеличила объемы авиаперевозок из Китая
«Почта России» за год нарастила объемы импорта из Китая на собственных магистральных грузовых самолетах ТУ-204С. За первые 5 месяцев 2023 г. объем почты вырос на 108%, а коммерческих грузов на 131% до 2 664 и 37 тонн соответственно по сравнению с прошлым годом.
Источник: «Почта России»
В прошлом году «Почта России» увеличила почти в 2 раза количество рейсов из городов Ханчжоу и Чанша, а также запустила прямые перелеты из Чжэнчжоу. Самолеты выгружаются в Москве, Новосибирске или Владивостоке, где расположены сортировочные и логистические центры «Почты».
Использование собственных воздушных судов дает возможность обеспечить стабильные перевозки, самостоятельно контролировать логистику и объёмы доставки на маршрутах вне зависимости от расписания других авиаперевозчиков. Собственные самолеты также позволяют регулировать и направлять почтовые потоки по регионам. В конечном итоге это помогает ускорить обработку почты и сократить сроки доставки.
«После ухода ряда крупных международных маркетплейсов важность стабильной доставки товаров из китайских интернет-магазинов возросла. „Почта России“ постоянно оптимизирует логистические цепочки, чтобы доставлять отправления клиентам быстрее. В то же время мы прорабатываем различные маршруты, в том числе и авиа, для экспорта продукции российских производителей в Китай», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Сергей Сергушев.
Следуя по маршруту в Китай, самолеты «Почты России» доставляют внутренние отправления по разным городам России: Казань, Норильск, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск, Анадырь, Певек, Петропавловск-Камчатский, Якутск.
«Почта России» и МТС расширили географию доставки в удалённые населенные пункты
«Почта России» возобновила экспресс-доставку посылок в Венесуэлу, Мьянму, Перу и Танзанию
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.