Декоративное изображение
4 579

Поделиться

«Почта России» увеличила объемы авиаперевозок из Китая

«Почта России» за год нарастила объемы импорта из Китая на собственных магистральных грузовых самолетах ТУ-204С. За первые 5 месяцев 2023 г. объем почты вырос на 108%, а коммерческих грузов на 131% до 2 664 и 37 тонн соответственно по сравнению с прошлым годом.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

В прошлом году «Почта России» увеличила почти в 2 раза количество рейсов из городов Ханчжоу и Чанша, а также запустила прямые перелеты из Чжэнчжоу. Самолеты выгружаются в Москве, Новосибирске или Владивостоке, где расположены сортировочные и логистические центры «Почты». 

Использование собственных воздушных судов дает возможность обеспечить стабильные перевозки, самостоятельно контролировать логистику и объёмы доставки на маршрутах вне зависимости от расписания других авиаперевозчиков. Собственные самолеты также позволяют регулировать и направлять почтовые потоки по регионам. В конечном итоге это помогает ускорить обработку почты и сократить сроки доставки.

«После ухода ряда крупных международных маркетплейсов важность стабильной доставки товаров из китайских интернет-магазинов возросла. „Почта России“ постоянно оптимизирует логистические цепочки, чтобы доставлять отправления клиентам быстрее. В то же время мы прорабатываем различные маршруты, в том числе и авиа, для экспорта продукции российских производителей в Китай», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Сергей Сергушев.

Следуя по маршруту в Китай, самолеты «Почты России» доставляют внутренние отправления по разным городам России: Казань, Норильск, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск, Анадырь, Певек, Петропавловск-Камчатский, Якутск.

«Почта России» и МТС расширили географию доставки в удалённые населенные пункты

«Почта России» возобновила экспресс-доставку посылок в Венесуэлу, Мьянму, Перу и Танзанию

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами