Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» установила более 1 700 почтоматов в магазинах «Магнит» по всей стране
В магазинах «Магнит» и «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») в 35 городах по всей стране появился 1 741 почтомат «Почты России». Это порядка 40% всей ее сети автоматизированных пунктов выдачи, размещенных в партнерских локациях.
Сегодня по всей России работают более 7 500 почтоматов Почты: 4 894 собственных и более 2 700 партнерских. Это одна из крупнейших сетей автоматизированных пунктов выдачи в стране. Почтоматы установлены в аптеках, супермаркетах, ТЦ, переходах на станциях московского метро и на автовокзалах. В тестовом режиме работают полностью автономные устройства в подъездах жилых домов в Московской области.
«Развивая сеть почтоматов, мы отдаем предпочтение локациям, которые позволят клиентам получать посылки, не меняя привычного маршрута. В будущем мы планируем развивать сотрудничество с „Магнитом“ и охватить больше точек сети. Задача „Почты“ — выстроить систему, при которой получатель сможет максимум за 10 минут дойти до почтового отделения, почтомата или пункта выдачи заказов, чтобы забрать посылку», — рассказал заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.
В настоящий момент из почтоматов можно забрать предоплаченные заказы из интернет-магазинов, а до конца года появится возможность оплачивать посылки картой через POS-терминал.
По данным собственного исследования «Почты», 27% клиентов забирают заказы из интернет-магазинов в почтоматах. Респондентов привлекают удобное расположение устройств рядом с домом/работой, отсутствие очередей и возможность получить посылку в любое время.
«Мы заинтересованы в развитии современных сервисов в магазинах, которые дают дополнительную ценность для покупателей при посещении торговой точки. Работа почтоматов может позитивно сказаться на трафике объектов, а значит потенциально увеличить их товарооборот и в целом повысить лояльность клиентов, поэтому мы продолжим совместную работу с Почтой в этом направлении», — прокомментировал Максим Щеголев, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации компании «Магнит».
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» начнет доставлять товары LC Waikiki жителям Сибири и Урала.
Кроме того, «Почта России» займется доставкой товаров до складов маркетплейсов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?