Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
421

Поделиться

«Почта России» ускорит выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов

Более 2 000 000 отправлений за три месяца получили клиенты «Почты» с помощью системы QR-кодов. Благодаря нововведению выдача и отправка посылок и писем в почтовых отделениях стали в три раза быстрее.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

QR-код содержит всю необходимую информацию о письмах и посылках, которые ожидают адресата или которые клиент оформил для отправки. Технология не требует дополнительной идентификации пользователя, все данные автоматически поступают в систему. Нововведение уже показало свою эффективность: время обработки почтовых отправлений сократилось в среднем в 3 раза.

QR-код обновляется каждые 10 минут, он зашифрован и позволяет надежно защитить данные пользователя. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно скачать мобильное приложение «Почты России» и иметь простую электронную подпись. Обновление доступно для всех операционных систем и работает по всей стране.

Технология значительно упрощает работу сотрудников «Почты России», так как им больше не нужно вручную проверять и обрабатывать каждый конверт или посылку. Вместо этого они могут просто сканировать QR-код, который содержит всю необходимую информацию о получателе и отправителе. Оператор сразу видит все отправления клиента на одном экране, если отправитель указал номер мобильного телефона получателя. Выдача занимает не более 30 секунд и соответствует всем протоколам безопасности.

Ключевая задача «Почты» на текущий год — повысить качество предоставляемых услуг. Клиент может самостоятельно выбирать из предложенных опций, как ему удобнее получать и отправлять письма и посылки: с помощью QR-кода, SMS-идентификации или бумажного документа, подтверждающего личность.

25 тонн одежды передала «Почта России» на благотворительность и переработку

ВТБ приобретет у «Почты России» долю в «Почта банке»

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами