Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» тестирует оплату писем по QR-коду
ФГУП «Почта России» начинает использование электронного почтового знака оплаты, который станет эквивалентом традиционных марок, сообщает «Ъ».
Источник: «Почта России»
Такой способ оплаты пока доступен в экспериментальном режиме отдельным юридическим лицам. Они самостоятельно могут вносить предоплату за почтовые услуги через личный кабинет на сайте, запрашивая необходимое количество электронных марок. Сама марка печатается с помощью принтера в виде QR-кода непосредственно на конверте либо на самоклеящейся бумаге.
Заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу и социальным услугам Ярослав Мандрон уточнил, что «в будущем планируется сделать сервис доступным и для физических лиц».
Новый сервис позволит систематизировать всю информацию об отправлениях в единой IT-системе, рассуждает глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов. Но «Почта России» несколько запоздала с решением, полагает он. Период активной рассылки писем для многих компаний прошел: Тинькофф-банк при выходе на рынок рассылал по 3–4 млн писем в месяц, большие объемы были и у рекламных каталогов. Сейчас, по мнению Иванова, основными пользователями этой услуги будут государственные органы.
Ранее сообщалось, что вице-премьер Акимов может возглавить совет директоров «Почты России».
Кроме того, в «Магните» откроются отделения «Почта Банка».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?