Декоративное изображение
3 056

Поделиться

«Почта России»: стоимость грузоперевозок между Россией и Китаем сократится на треть

«Почта России» и РЖД запустили регулярные перевозки в почтово-багажных вагонах между Россией и Китаем.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Первый регулярный поезд из Хуньчуня с вагоном «Почты России» прибыл в Уссурийск. На станции в Уссурийске сотрудники «Почты» выгрузили более 13 000 посылок и отправили их в Магистральный сортировочный центр во Владивостоке. Общий вес отправлений составил более 9 тонн.

Почтовые вагоны будут курсировать между Уссурийском и Хуньчунем 3 раза в неделю. Новый железнодорожный магистральный сервис создан ОАО «РЖД» и «Почтой России». Он станет альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. Скорость доставки отправлений из Китая для получателей из Сибири и Дальнего Востока сократится на 5 — 7 дней. Сервис будет работать и в экспортном направлении, что делает его интересным для малого и среднего бизнеса.

«Запуск регулярных почтовых железнодорожных сообщений между Россией и Китаем позволит повысить скорость доставки и стабильность перевозок в течение года независимо от сезона, а также сократит стоимость доставки товаров на 30% по сравнению с доставкой автотранспортом», — подчеркнул руководитель дирекции по развитию железнодорожных и контейнерных перевозок «Почты России» Юрий Юрьев.

«Почта России» и железнодорожная корпорация «Северо-Восточная Азия» подписали соглашение о налаживании ускоренной наземной доставки международных почтовых отправлений через пограничный пункт пропуска Камышовая — Хуньчунь на ПМЭФ-2023. Тестовый запуск прямого трансграничного сервиса по ускоренной перевозке почтовых отправлений в почтово-багажных вагонах из Китая в Россию «Почта» совместно с РЖД провели этим летом.

«Почта России»: в более чем 32 600 отделениях компании можно получить заказы Ozon

«Почта России» приостановила проект коммерческой доставки грузов дронами

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами