Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России»: стоимость грузоперевозок между Россией и Китаем сократится на треть
«Почта России» и РЖД запустили регулярные перевозки в почтово-багажных вагонах между Россией и Китаем.
Источник: «Почта России»
Первый регулярный поезд из Хуньчуня с вагоном «Почты России» прибыл в Уссурийск. На станции в Уссурийске сотрудники «Почты» выгрузили более 13 000 посылок и отправили их в Магистральный сортировочный центр во Владивостоке. Общий вес отправлений составил более 9 тонн.
Почтовые вагоны будут курсировать между Уссурийском и Хуньчунем 3 раза в неделю. Новый железнодорожный магистральный сервис создан ОАО «РЖД» и «Почтой России». Он станет альтернативой автомобильным и авиационным грузоперевозкам по скорости доставки и стоимости. Скорость доставки отправлений из Китая для получателей из Сибири и Дальнего Востока сократится на 5 — 7 дней. Сервис будет работать и в экспортном направлении, что делает его интересным для малого и среднего бизнеса.
«Запуск регулярных почтовых железнодорожных сообщений между Россией и Китаем позволит повысить скорость доставки и стабильность перевозок в течение года независимо от сезона, а также сократит стоимость доставки товаров на 30% по сравнению с доставкой автотранспортом», — подчеркнул руководитель дирекции по развитию железнодорожных и контейнерных перевозок «Почты России» Юрий Юрьев.
«Почта России» и железнодорожная корпорация «Северо-Восточная Азия» подписали соглашение о налаживании ускоренной наземной доставки международных почтовых отправлений через пограничный пункт пропуска Камышовая — Хуньчунь на ПМЭФ-2023. Тестовый запуск прямого трансграничного сервиса по ускоренной перевозке почтовых отправлений в почтово-багажных вагонах из Китая в Россию «Почта» совместно с РЖД провели этим летом.
«Почта России»: в более чем 32 600 отделениях компании можно получить заказы Ozon
«Почта России» приостановила проект коммерческой доставки грузов дронами
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.