Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 858

Поделиться

«Почта России» станет стратегическим перевозчиком товаров Melon Fashion Group из Китая

«Почта России» будет доставлять из Китая в Россию готовую продукцию Melon Fashion Group — ритейлера модной одежды, владеющего брендами Zarina, befree, Love Republic и sela. Регулярные контейнерные перевозки будут выполняться до терминала «Ворсино» (Калужская область).

Запуск прямых железнодорожных грузоперевозок позволит более точно планировать сроки доставки и предполагает возможность ускоренного прохождения таможенных процедур. Кооперация с дочерними компаниями «Почты России» в Китае поможет оптимизировать процесс сбора грузов от производителей в разных регионах страны.

«Наше сотрудничество позволит обеспечить регулярность поставок партнера из Китая. Грузы будут отправляться из Сучжоу, Даланга, Иу и Пинсяна, также предусмотрен сбор из других городов. Целевой срок доставки в Москву — 20 дней, — отметил заместитель генерального директора „Почты России“ Георгий Аликошвили. — В будущем мы продолжим развивать сотрудничество и предложим новые мультимодальные грузовые решения из Вьетнама, Бангладеша, Индии, Турции и Узбекистана».

«Стабильность и надежность являются неоспоримым преимуществом в выборе логистического партнера. Мы всегда находимся в поиске удобных и оперативных решений от наших поставщиков. Сроки доставки, цена и скорость реагирования со стороны „Почты России“ в условиях глобального кризиса в цепочках поставок смогут открыть новые возможности для fashion-бизнеса. Сейчас мы прорабатываем возможности расширения сотрудничества, включающие не только доставку до распределительных центров и магазинов, но и до покупателей всех каналов продаж», — поделилась Юлия Шевкаленко, директор по инфраструктуре Melon Fashion Group.

Ранее «Почта России» получила статус IT-компании.

Кроме того, «Почта России» и Минпромторг поддержат российских экспортеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами