Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» станет стратегическим перевозчиком товаров Melon Fashion Group из Китая
«Почта России» будет доставлять из Китая в Россию готовую продукцию Melon Fashion Group — ритейлера модной одежды, владеющего брендами Zarina, befree, Love Republic и sela. Регулярные контейнерные перевозки будут выполняться до терминала «Ворсино» (Калужская область).
Запуск прямых железнодорожных грузоперевозок позволит более точно планировать сроки доставки и предполагает возможность ускоренного прохождения таможенных процедур. Кооперация с дочерними компаниями «Почты России» в Китае поможет оптимизировать процесс сбора грузов от производителей в разных регионах страны.
«Наше сотрудничество позволит обеспечить регулярность поставок партнера из Китая. Грузы будут отправляться из Сучжоу, Даланга, Иу и Пинсяна, также предусмотрен сбор из других городов. Целевой срок доставки в Москву — 20 дней, — отметил заместитель генерального директора „Почты России“ Георгий Аликошвили. — В будущем мы продолжим развивать сотрудничество и предложим новые мультимодальные грузовые решения из Вьетнама, Бангладеша, Индии, Турции и Узбекистана».
«Стабильность и надежность являются неоспоримым преимуществом в выборе логистического партнера. Мы всегда находимся в поиске удобных и оперативных решений от наших поставщиков. Сроки доставки, цена и скорость реагирования со стороны „Почты России“ в условиях глобального кризиса в цепочках поставок смогут открыть новые возможности для fashion-бизнеса. Сейчас мы прорабатываем возможности расширения сотрудничества, включающие не только доставку до распределительных центров и магазинов, но и до покупателей всех каналов продаж», — поделилась Юлия Шевкаленко, директор по инфраструктуре Melon Fashion Group.
Ранее «Почта России» получила статус IT-компании.
Кроме того, «Почта России» и Минпромторг поддержат российских экспортеров.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?