Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» станет стратегическим перевозчиком товаров Melon Fashion Group из Китая
«Почта России» будет доставлять из Китая в Россию готовую продукцию Melon Fashion Group — ритейлера модной одежды, владеющего брендами Zarina, befree, Love Republic и sela. Регулярные контейнерные перевозки будут выполняться до терминала «Ворсино» (Калужская область).
Запуск прямых железнодорожных грузоперевозок позволит более точно планировать сроки доставки и предполагает возможность ускоренного прохождения таможенных процедур. Кооперация с дочерними компаниями «Почты России» в Китае поможет оптимизировать процесс сбора грузов от производителей в разных регионах страны.
«Наше сотрудничество позволит обеспечить регулярность поставок партнера из Китая. Грузы будут отправляться из Сучжоу, Даланга, Иу и Пинсяна, также предусмотрен сбор из других городов. Целевой срок доставки в Москву — 20 дней, — отметил заместитель генерального директора „Почты России“ Георгий Аликошвили. — В будущем мы продолжим развивать сотрудничество и предложим новые мультимодальные грузовые решения из Вьетнама, Бангладеша, Индии, Турции и Узбекистана».
«Стабильность и надежность являются неоспоримым преимуществом в выборе логистического партнера. Мы всегда находимся в поиске удобных и оперативных решений от наших поставщиков. Сроки доставки, цена и скорость реагирования со стороны „Почты России“ в условиях глобального кризиса в цепочках поставок смогут открыть новые возможности для fashion-бизнеса. Сейчас мы прорабатываем возможности расширения сотрудничества, включающие не только доставку до распределительных центров и магазинов, но и до покупателей всех каналов продаж», — поделилась Юлия Шевкаленко, директор по инфраструктуре Melon Fashion Group.
Ранее «Почта России» получила статус IT-компании.
Кроме того, «Почта России» и Минпромторг поддержат российских экспортеров.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.