Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» стала логистическим партнером Ozon
Продавцам Ozon, которые самостоятельно доставляют заказы покупателям, больше не нужно заключать отдельный договор с «Почтой России». Подключить услуги компании теперь можно по оферте платформы, а вся информация о перемещении посылок будет автоматически появляться в личном кабинете маркетплейса.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Условия почтовых тарифов «Посылка онлайн» и « Курьер онлайн» для продавцов Ozon будут выгоднее, чем при индивидуальном подключении. Дополнительно они могут воспользоваться сервисом «Легкий возврат», чтобы забирать все невыкупленные товары в ближайшем отделении. Передать посылки в доставку можно в почтовых отделениях, в 25 000 из которых работают ускоренные пункты приема.
«Почта России» — логистический оператор для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов. Корпоративным клиентам компании доступно множество дополнительных опций, таких как курьерский сбор, наложенный платеж или хранение и обработка заказов на собственных фулфилмент-центрах компании. Также «Почта» доставляет товары продавцов до складов всех популярных маркетплейсов в 75 городах России и может стать «единым окном» для тех, кто одновременно работает на разных площадках.
Ozon — ведущий мультикатегорийный маркетплейс и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 150 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно развивается как интернет-платформа — уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса.
«Почта России» и «Сколково» протестируют доставку тяжелыми беспилотниками
«Почта России» запустила эксперимент по продаже нелекарственных препаратов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?