Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» составила рейтинг самых востребованных сладких товаров в Москве
«Почта» проанализировала потребительский спрос на товары собственной торговой марки (СТМ) в отделениях Москвы. Шоколад, леденцы, вафельные конфеты бренда «Почтовая марка» вошли в топ-3 рейтинга.
Источник: «Почта России»
В 2023 году жители города приобрели более 159 000 товаров собственного бренда — «Почтовая марка». Шоколад возглавил рейтинг самых популярных товаров среди жителей Москвы. По данным «Почты», традиционно спрос на эту категорию товаров возрастает в период новогодних и гендерных праздников.
«„Почта“ развивает розничный формат торговли товаров повседневного спроса в отделениях, так как нам важно обеспечить доступность социально значимых услуг жителям. Кроме того, заказ может доставить на дом почтальон, что особенно актуально для клиентов старшего поколения», — рассказал директор макрорегиона Москва «Почты России» Сергей Бритвин.
Всего за год клиенты «Почты» приобрели в отделениях города 15 000 шоколадок собственной торговой марки, общий вес купленной продукции превысил тонну. Плитки с миндальным пралине пользовались наибольшим спросом среди покупателей. Леденцы заняли вторую строчку рейтинга самых популярных сладких товаров. А замыкают топ-3 СТМ -товаров вафельные конфеты с начинкой из топленого молока и вареной сгущенки.
Также москвичи приобретали в отделениях батончикам мюсли, сушки, крендельки, мёд и варенье. Среди необычных товаров на «Почте» отметили варенье из фейхоа.
«Почта России» запустила бренд «Почтовая марка» в 2022 г. Все продукты собственной торговой марки производят российские компании. «Почта», как заказчик, определяет требования к товарам и контролирует их качество. На данный момент в линейке продукции более 200 наименований.
«Почта России» приостановила наземную доставку в Европу
«Почта России»: в 2023 году объемы отправлений из ОАЭ выросли в 9 раз
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?