Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» составила рейтинг самых востребованных сладких товаров в Москве
«Почта» проанализировала потребительский спрос на товары собственной торговой марки (СТМ) в отделениях Москвы. Шоколад, леденцы, вафельные конфеты бренда «Почтовая марка» вошли в топ-3 рейтинга.
Источник: «Почта России»
В 2023 году жители города приобрели более 159 000 товаров собственного бренда — «Почтовая марка». Шоколад возглавил рейтинг самых популярных товаров среди жителей Москвы. По данным «Почты», традиционно спрос на эту категорию товаров возрастает в период новогодних и гендерных праздников.
«„Почта“ развивает розничный формат торговли товаров повседневного спроса в отделениях, так как нам важно обеспечить доступность социально значимых услуг жителям. Кроме того, заказ может доставить на дом почтальон, что особенно актуально для клиентов старшего поколения», — рассказал директор макрорегиона Москва «Почты России» Сергей Бритвин.
Всего за год клиенты «Почты» приобрели в отделениях города 15 000 шоколадок собственной торговой марки, общий вес купленной продукции превысил тонну. Плитки с миндальным пралине пользовались наибольшим спросом среди покупателей. Леденцы заняли вторую строчку рейтинга самых популярных сладких товаров. А замыкают топ-3 СТМ -товаров вафельные конфеты с начинкой из топленого молока и вареной сгущенки.
Также москвичи приобретали в отделениях батончикам мюсли, сушки, крендельки, мёд и варенье. Среди необычных товаров на «Почте» отметили варенье из фейхоа.
«Почта России» запустила бренд «Почтовая марка» в 2022 г. Все продукты собственной торговой марки производят российские компании. «Почта», как заказчик, определяет требования к товарам и контролирует их качество. На данный момент в линейке продукции более 200 наименований.
«Почта России» приостановила наземную доставку в Европу
«Почта России»: в 2023 году объемы отправлений из ОАЭ выросли в 9 раз
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?