Декоративное изображение
3 970

Поделиться

«Почта России» составила рейтинг популярных направлений импорта

Согласно данным «Почты» за первую половину 2023 г., выросло количество отправлений из стран СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отправлений из ОАЭ стало больше почти в три раза (+199%), из Индии — на 158%, из Узбекистана — на 142%, из Армении — на 36%, из Южной Кореи — на 14,4%. Также увеличились объёмы доставки в Россию из Израиля, Молдовы и Грузии. 95,9% импортного трафика в Россию приходится на Китай, поэтому «Почта» развивает существующие решения для доставки товаров из КНР и работает над новыми.

«В августе мы договорились с „Почтой Китая“, что совместно будем развивать продукты для клиентов e-commerce, включая доставку до ПВЗ маркетплейсов в России, и повысим конкурентоспособность тарифов EMS, — поделился заместитель генерального директора по коммерческой деятельности „Почты России“ Георгий Аликошвили. — Вместе с тем, мы продолжим развивать уникальные логистические решения, например, транспортировку в почтово-багажных вагонах. Уже протестировали маршрут через пункт пропуска Хуньчунь — Камышовая и выяснили, что такой путь сокращает срок доставки для Дальнего Востока в среднем на 2 дня, в другие регионы — до 7 дней».

Для доставки из Китая «Почта» также использует собственные самолёты: 5–7 рейсов из Китая в Новосибирск и Москву отправляются еженедельно. В 2023 году «Почта» запустила прямую авиадоставку из Москвы в Шанхай, развивает мультимодальные решения, в том числе с использованием почтового контейнерного поезда «Россия». Они помогают улучшить логистические связи со странами Юго-Восточной Азии. С момента запуска проекта поезд совершил более 100 рейсов.

«Почта России» также сотрудничает с иностранными почтовыми администрациями — за первое полугодие 2023 г. благодаря этому удалось улучшить сроки доставки из Индии на 4 дня и из Израиля на 2 дня.

«Почта России» на 66% сократила убыток по операционной деятельности по итогам I полугодия 2023 года

«Почта России» и маркетплейсы обсудили «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами