Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» составила рейтинг популярных направлений импорта
Согласно данным «Почты» за первую половину 2023 г., выросло количество отправлений из стран СНГ, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Источник: «Почта России»
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отправлений из ОАЭ стало больше почти в три раза (+199%), из Индии — на 158%, из Узбекистана — на 142%, из Армении — на 36%, из Южной Кореи — на 14,4%. Также увеличились объёмы доставки в Россию из Израиля, Молдовы и Грузии. 95,9% импортного трафика в Россию приходится на Китай, поэтому «Почта» развивает существующие решения для доставки товаров из КНР и работает над новыми.
«В августе мы договорились с „Почтой Китая“, что совместно будем развивать продукты для клиентов e-commerce, включая доставку до ПВЗ маркетплейсов в России, и повысим конкурентоспособность тарифов EMS, — поделился заместитель генерального директора по коммерческой деятельности „Почты России“ Георгий Аликошвили. — Вместе с тем, мы продолжим развивать уникальные логистические решения, например, транспортировку в почтово-багажных вагонах. Уже протестировали маршрут через пункт пропуска Хуньчунь — Камышовая и выяснили, что такой путь сокращает срок доставки для Дальнего Востока в среднем на 2 дня, в другие регионы — до 7 дней».
Для доставки из Китая «Почта» также использует собственные самолёты: 5–7 рейсов из Китая в Новосибирск и Москву отправляются еженедельно. В 2023 году «Почта» запустила прямую авиадоставку из Москвы в Шанхай, развивает мультимодальные решения, в том числе с использованием почтового контейнерного поезда «Россия». Они помогают улучшить логистические связи со странами Юго-Восточной Азии. С момента запуска проекта поезд совершил более 100 рейсов.
«Почта России» также сотрудничает с иностранными почтовыми администрациями — за первое полугодие 2023 г. благодаря этому удалось улучшить сроки доставки из Индии на 4 дня и из Израиля на 2 дня.
«Почта России» на 66% сократила убыток по операционной деятельности по итогам I полугодия 2023 года
«Почта России» и маркетплейсы обсудили «неденежную» альтернативу инфраструктурному платежу
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.