Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» сохранила более 4 000 деревьев благодаря цифровизации логистики
«Почта России» завершила проект по сокращению бумажного документооборота в логистике. За год компания снизила количество расходуемой бумаги более чем в 4 раза.
Источник: «Почта России»
Благодаря проекту компании удалось значительно повысить операционную эффективность, а также сэкономить свыше 400 млн (количество бумажных листов формата А4 эквивалентно 4 000 деревьев) листов за год. Производительность сотрудников логистических объектов выросла на 2,3%, а снижение объемов печати позволило сократить затраты компании более чем на 300 млн рублей.
«Почта России» перевела в цифровой формат часть документов, которые используются во внутренних процессах, а также отменила печать большей части форм и актов. Теперь в информационные системы компания заводит сокращенные версии документов, поскольку обновленная маршрутная накладная заменяет собой сразу несколько форм. Кроме того, для формирования отчетности «Почта» внедрила цифровую систему, которая обеспечивает полный учет и аналитику без использования бумажных носителей.
«Внедрение цифровых технологий является ключевым шагом на пути к повышению операционной эффективности и оптимизации процессов компании. Сокращение использования бумаги и упрощение внутренних операций позволили значительно снизить затраты. Цифровизация процесса позволяет нам быстрее обрабатывать информацию и принимать решения, что крайне важно в современном бизнесе. Эти улучшения укрепляют конкурентные позиции и повышают качество обслуживания клиентов», — подчеркнул заместитель генерального директора Дмитрий Чудинов.
В 2024 году «Почта России» также начала в тестовом режиме использовать электронные путевые листы. Этот проект компания реализует в сотрудничестве с Минтрансом РФ, ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» и ГК «Астрал». В процессе тестирования «Почта» проверяет алгоритмы работы с привлеченным медперсоналом, новые машиночитаемые доверенности (МЧД) и другие инновационные технологии. В дальнейшем внедрение электронных путевых листов позволит повысить прозрачность и скорость грузоперевозок и значительно сократить объемы бумажного документооборота.
«Почта России» предложила изменить правила доставки товаров из-за границы
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.