Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» решила отказаться от доставки посылок из отделений роверами «Яндекса»
С начала сентября 2023 года «Почта России» перестала доставлять посылки из отделений роверами «Яндекса», пишут «Ведомости».
onajourney/shutterstock
Причины принятого решения в настоящий момент неизвестны. Ранее компания тратила на обслуживание 36 роверов примерно 1 млн рублей в месяц и еще столько же — на их аренду. Таким образом, в год «Почта России» вкладывала в доставку роверами примерно 24 млн рублей.
«За два года, в течение которых шло тестирование, 36 роверов доставили свыше 18 тысяч посылок, из них в срок — более 99%, среднее время доставки составило 40 минут», — отметили представители «Почты».
Кроме того, «Почте» не хватало 36 роверов — для полноценной организации подобной доставки компании нужно было минимум 150 машин. Стоимость одного ровера может достигать до 5 млн рублей.
«В настоящий момент роботы-доставщики, которые использовались в тестировании, доставляют еду и заказы через „Яндекс Еду“ и „Лавку“ в Москве, Иннополисе, в Розе Хутор и Красной поляне, а также Мурино в Ленинградской области. Мы планируем дальнейшее расширение локаций и увеличение флота роботов», — отметили в пресс-службе «Яндекса».
«Почта России»: стоимость грузоперевозок между Россией и Китаем сократится на треть
«Почта России»: в более чем 32 600 отделениях компании можно получить заказы Ozon
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?