Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2020

Поделиться

«Почта России» расширяет географию двух основных продуктовых сервисов для интернет-магазинов

Число городов, в которых можно получить отправления с товарным вложением в рамках услуги «Посылка онлайн», выросло на 72, «Курьер онлайн» — на 99.

Продуктовый сервис «Посылка онлайн» разработан специально для компаний интернет-торговли. Тариф позволяет региональным интернет-магазинам увеличить объёмы продаж и конкурировать с федеральными компаниями.

Корпоративные клиенты «Почты России» могут отправлять посылки весом до 20 кг с контрольными сроками доставки. Посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральных сортировочных центрах и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции.

Продуктовый сервис « Курьер онлайн» также разработан под запросы онлайн-ритейла и обеспечивает удобство доставки в руки» получателей в 1800 городах и населённых пунктах России. 

«Масштабирование услуг Почты России для электронной коммерции позволит компаниям онлайн-торговли увеличить объемы региональных поставок и обеспечит доставку товаров покупателям по оптимальной цене и качеству, — отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции Алексей Скатин. — Клиентский сервис отвечает современным высоким требованиям, услуги оцифрованы — в личном кабинете клиента можно быстро оформить отправку и отслеживать её по всей логистической цепочке».

Среди конкурентных преимуществ услуг Почты России — удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления отправки через API интеграцию сервисов Почты России с сайтом компании-партнёра, индивидуальное сопровождение бизнес-консультантом, низкий тариф на объявленную ценность.

Также «Почта России» доставляет отправления в самые удалённые населённые пункты страны, а расширение географии сбыта позволяет интернет-магазинам наращивать оборот продукции на 20–30% в год.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами.

Кроме того, «Почта России» откроет пункты выдачи заказов с опцией возврата в магазины.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами