Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» расширяет географию двух основных продуктовых сервисов для интернет-магазинов
Число городов, в которых можно получить отправления с товарным вложением в рамках услуги «Посылка онлайн», выросло на 72, «Курьер онлайн» — на 99.
Продуктовый сервис «Посылка онлайн» разработан специально для компаний интернет-торговли. Тариф позволяет региональным интернет-магазинам увеличить объёмы продаж и конкурировать с федеральными компаниями.
Корпоративные клиенты «Почты России» могут отправлять посылки весом до 20 кг с контрольными сроками доставки. Посылки до 5 кг доставляются по фиксированному тарифу. Отправления принимаются партиями, проходят приоритетную обработку в магистральных сортировочных центрах и доставляются во все крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции.
Продуктовый сервис « Курьер онлайн» также разработан под запросы онлайн-ритейла и обеспечивает удобство доставки в руки» получателей в 1800 городах и населённых пунктах России.
«Масштабирование услуг Почты России для электронной коммерции позволит компаниям онлайн-торговли увеличить объемы региональных поставок и обеспечит доставку товаров покупателям по оптимальной цене и качеству, — отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции Алексей Скатин. — Клиентский сервис отвечает современным высоким требованиям, услуги оцифрованы — в личном кабинете клиента можно быстро оформить отправку и отслеживать её по всей логистической цепочке».
Среди конкурентных преимуществ услуг Почты России — удобный и быстрый процесс самостоятельного документального оформления отправки через API интеграцию сервисов Почты России с сайтом компании-партнёра, индивидуальное сопровождение бизнес-консультантом, низкий тариф на объявленную ценность.
Также «Почта России» доставляет отправления в самые удалённые населённые пункты страны, а расширение географии сбыта позволяет интернет-магазинам наращивать оборот продукции на 20–30% в год.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и Itsumo откроют маркетплейс с японскими товарами.
Кроме того, «Почта России» откроет пункты выдачи заказов с опцией возврата в магазины.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?