Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» расширила сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркет»
Теперь получить заказы, совершенные на маркетплейсе «СберМегаМаркет», можно в более чем 32 000 отделений «Почты» от Калининграда до Владивостока.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Разветвленная почтовая сеть повышает доступность товаров маркетплейса не только в городах, но и в небольших населенных пунктах, где нет других вариантов получить онлайн-покупки. Выбрать отделение можно на карте «СберМегаМаркета» при оформлении заказа. Получателю потребуется только штрихкод из мобильного приложения «Почты» или номер заказа.
«У „Почты России“ широкая сеть отделений по всей стране. Она помогает получать заказы с маркетплейса даже жителям отдалённых и небольших населённых пунктов, что значительно увеличивает для них ассортимент доступных товаров и повышает качество жизни», — поделился заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.
Компании сотрудничают с 2019 г. Среди совместных проектов — обработка, хранение и выдача заказов в отделениях и почтоматах. В июне 2023 г. логистический оператор начал оказывать услуги сортировки и предпочтовой подготовки заказов, оформленных на маркетплейсе. Подключение мощностей «Почты России» к обработке отправлений сокращает время с момента заказа товара на «СберМегаМаркете» до его выдачи.
«Почта России» стала стратегическим логистическим партнером чешского бренда Essens
«Почта России» запустила сервис быстрой оплаты и оформления онлайн-заказов
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.