Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» расширила географию курьерской доставки для малого и среднего бизнеса
«Почта России» увеличила в 4 раза количество городов с пунктами приема посылок корпоративных клиентов компании. Теперь воспользоваться услугой «Курьер онлайн» возможно в 205 городах России. Ранее сервис был доступен только в 50 городах.
Услуга « Курьер онлайн» разработана для компаний дистанционной торговли и предлагает доставку интернет-заказов на дом. «Почта России» зафиксировала резкий рост количества таких отправлений — более чем в 5 раз. Такой рост востребованности вызван ограничительными мерами во время пандемии.
С 10 июня посылки принимаются не только в специализированных отделениях закрытого типа — сдать отправления можно в 575 центрах приема посылок. Отправитель также может воспользоваться опцией «Курьерский сбор» и сдать груз на своей территории — в таком случае курьер «Почты» приедет на склад для приема партии товара.
Фиксированная стоимость услуги «Курьер онлайн» установлена за 3 кг с последующей тарификацией за каждый 0,5 кг. Максимально допустимый вес отправления — 31,5 кг. Услугу можно оплатить банковской картой.
В марте 2020 года наблюдался значительный прирост бизнес-активности у онлайн-магазинов Москвы, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года из этих регионов «Почтой России» стали отправлять в 7 и 9 раз больше заказов соответственно. В Московской области объемы курьерской доставки увеличились более чем в 5 раз, в Свердловской — в 12 раз, в Тверской — в 5, в Иркутской, Новосибирской и Ростовской — в 3 раза.
Данные опросов свидетельствуют о том, что 74% россиян планируют пользоваться услугами доставки еще чаще или на нынешнем уровне после снятия ограничительных мер.
«Увеличение объемов курьерской доставки говорит о востребованности сервиса у интернет-магазинов и их клиентов. В период ограничительных мер мы наблюдали стремительный рост онлайн-заказов. Активно наращивали объемы использования курьерского сервиса „Почты России“ не только интернет-магазины, но и представители традиционного ритейла, для которых организация локальной доставки из магазина на дом дала возможность справиться с резким всплеском заказов и задействовать офлайн-розницу. Только за последний месяц нашими услугами воспользовались более 2400 новых клиентов. „Почта России“ готова полностью удовлетворить возросший спрос на качественную курьерскую доставку и при необходимости расширять ее географию, которая уже приблизилась к 1800 населенным пунктам», — отмечает советник заместителя генерального директора «Почты России» по электронной коммерции Леонид Зондберг.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» стала основным логистическим оператором онлайн-маркетплейса «Обуви России».
Кроме того, «Почта России» обновила услугу EMS Ритейл.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?