Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» протестирует дронопорты-почтоматы
«Почта России» и Русдронопорт договорились провести тест по доставке посылок с помощью беспилотников до дронопортов. Партнеры проработают комплекс мер для поэтапного развития наземной инфраструктуры дронопортов для развития доставки почтовых отправлений.
Источник: «Почта России»
Соглашение об этом компании заключили на полях конференции «Цифровая индустрия промышленной России». Подписи под документом поставили заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Сергей Сергушев и генеральный директор Русдронопорта Николай Ряшин.
Дронопорт обладает функциями почтомата, в который беспилотные воздушные суда загружают посылки. Для этого в верхней части расположена посадочная поверхность с автоматическим люком для приема отправлений. После доставки посылки с помощью дрона клиент может забрать ее, как из обычного почтомата.
«Почта» протестирует 2 типа дронопортов. Первый — легкий вариант с 3 ячейками для посылок. Во втором будет место для одновременного хранения 8 отправлений. Максимальный вес посылки — 10 кг. Конструкция дронопорта будет взломостойкой и закрытой. Наружу вынесены только антенны усиления сигнала, видеокамеры и внешний блок метеостанции. Для оптимального температурного режима в дронопортах предусмотрен климат-контроль.
«„Почта России“ видит дронопорты как важный элемент роботизации логистики и ее трансформации в единый технологический процесс. Сейчас похожие аппараты тестируют в других странах несколько логистических компаний и маркетплейсов. В России это будет первый опыт, однако мы уверены, что дронопорты помогут снизить время ожидания для клиентов и ускорить доставку на последней миле», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Сергей Сергушев.
«Почта России» готова к эксперименту по дистанционной продаже вина
«Почта России» запустила первые тесты электромобилей в регионах
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.