Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
348

Поделиться

«Почта России» предложила снизить порог беспошлинной электронной торговли в ЕАЭС до нуля

Компания «Почта России» предложила в несколько этапов снизить порог беспошлинного ввоза товаров в международных почтовых отправлениях (МПО) физическими лицами (которые доставляются на территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС), с 200 евро в настоящее время до 0 евро в 2030 году, пишет «Интерфакс».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Почта России» предложила в рамках поэтапного снижения порога беспошлинного ввоза товаров e-commerce рассмотреть следующие параметры: в 2025 году установить порог на уровне 200 евро, в 2026 году — в размере 150 евро, в 2027 году — 100 евро, в 2028 году — 50 евро, в 2030 году — 0 евро. Также компания предложила при превышении стоимости посылки указанного порога установить ставку ввозной пошлины с 2025 по 2029 год на уровне 15% от превышения, с 2030 года — 5% от стоимости товара.

В качестве альтернативного варианта предлагается рассмотреть возможность обнуления ставки НДС на товары электронной торговли с одновременным увеличением с 2030 года таможенной пошлины до 10–15% от стоимости товара.

Весовую норму беспошлинного ввоза было предложено сохранить на уровне 31 кг, при этом в случае превышения этой нормы пошлина должна составить 2 евро за 1 кг. «Почта» также считает необходимым при поэтапном снижении нормы беспошлинного ввоза учитывать состояние рынка e-commerce, чтобы при необходимости иметь возможность принятия решений о корректировке сроков, размеров нормы беспошлинного ввоза и ставки таможенной пошлины.

В настоящее время единая таможенная ставка на товары, приобретенные физлицами в рамках интернет-торговли, установлена в размере 15% от стоимости заказа, но не менее 2 евро за 1 кг.  Пошлина не должна применяться, если стоимость товаров не превышает 200 евро, либо предельный вес посылки составляет не более 31 кг.

«Почта России» в 1,5 раза нарастила выручку от сотрудничества с рынком e-comm

«Почта России»: посылки за рубеж теперь можно отправить с наложенным платежом

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами