Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» предложила изменить правила доставки товаров из-за границы
«Почта России» направила правительству письмо с предложением ограничить доступ к интернет-торговле товарами из-за рубежа, пишет РБК.
Small smiles/Shutterstock/Fotodom
Инициатива направлена на создание дополнительных условий для компаний, которые хотят войти в российский реестр операторов электронной торговли. Из письма следует, что «Почта России» предлагает включать в реестр операторов, которые соответствуют следующим критериям:
-
есть в собственности, аренде или управлении на всей территории страны помещения для хранения, доставки, приема и выдачи товаров;
-
есть информсистема для обмена данными по единой системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) с МВД, подтверждения личности получателя товаров, хранения и обработки данных получателя;
-
на лицевом счете есть неснижаемый остаток авансовых платежей в размере не менее €3 млн;
-
уставный капитал составляет не менее 100 млн руб. и другие критерии.
В письме «Почта» подчеркивает «необходимость комплексного выравнивания условий для участников рынка трансграничной электронной торговли товарами». Компания указывает на разницу возлагаемых на нее обязанностей в сравнении с маркетплейсами и экспресс-перевозчиками.
По словам участников рынка, возможная реализация инициативы поможет «Почте России» увеличить долю на рынке, но способно ограничить число работающих на нем компаний, включая маркетплейсы и экспресс-перевозчики.
«Почта России» запустила хранение и экспресс-доставку из отделений для селлеров
«Почта России»: перевозка грузов дронами в 150 раз дороже, чем регулярными пилотируемыми рейсами
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.