Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» построит магистральный сортировочный центр в Калининграде
Планы по строительству магистрального сортировочного центра «Почты России», интегрированного с портовой инфраструктурой региона, обсудили на встрече генеральный директор компании Михаил Волков и губернатор Калининградской области Антон Алиханов.
Источник: «Почта России»
Реализацию логистического потенциала региона ограничивают существующие производственные мощности действующего Калининградского сортировочного центра. Помещения, расположенные в объекте культурного наследия, не соответствуют современным требованиям к технологиям и процессам.
«“Почта России” на ряду с социальной ролью обслуживания наших граждан во всех уголках страны, продолжает исполнять важнейшую гуманитарную миссию — связывать Россию с миром. В Калининградской области в последние годы мы фиксируем кратное увеличение потока внутренней и международной почты, включая транзитную. Модернизация логистической инфраструктуры в регионе позволит нам значительно сократить сроки и повысить качество обработки писем и посылок. А сотрудникам — обеспечить современные рабочие места, оснащенные по мировым стандартам», — сказал Михаил Волков.
Будущий логистический центр должен иметь прямой доступ к портовой инфраструктуре и удобный выезд как к городским, так и областным отделениям.
«Действующий сортировочный центр достиг своих параметров в обработке почтовых отправлений, но всё упирается в инфраструктурные ограничения. Создание нового логистического комплекса позволило бы снять все ограничения с точки зрения дальнейшего роста отправлений и обработки почты», — отметил Антон Алиханов.
На встрече также поднимался вопрос развития сети отделений почтовой связи в регионе. За счет компании завершен ремонт пяти отделений, построено одно новое, еще в 11 работы продолжаются, их завершение планируется в текущем году. Неуклонно повышается качество услуг. Компания фиксирует уменьшение жалоб граждан, в частности, на две трети сократилось количество жалоб на работу отделений (-69%).
«Мы поставили перед собой весьма амбициозную задачу — сделать “Почту” технологичной, внедрить новые цифровые решения, но при этом сохранить высшую ценность клиента и сотрудника», — прокомментировал Михаил Волков.
«Почта» поможет вещам обрести новую жизнь
«Почта России» будет развивать сеть модульных отделений в Нижегородской области
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.