Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4478

Поделиться

«Почта России» попросила 85 млрд рублей на открытие алкомаркетов и аптек

«Почта России» подготовила концепцию развития, которой предусматривается преобразование отделений госкомпании в центры торговли и услуг, пишут «Известия» со ссылкой на проект концепции «Центры притяжения» на 2020–2027 годы. Пресс-служба «Почты России» подтвердила изданию подлинность документа.

В концепции «Почта России» прогнозирует снижение объема корреспонденции к 2023 году в 1,5 раза, и, следовательно, и снижение нагрузки почтальонов. По мнению компании, выходом из подобной ситуации может стать изменение функционала ее отделений и сотрудников в населенных пунктах с населением до 20 тыс. человек.

В документе отмечается, что порядка 80% отделений «Почты России» могут быть преобразованы в отделения нового формата.

В таких отделениях госкомпания предлагает оказывать, помимо профильных, и финансовые услуги, например, выдавать кредиты, обменивать валюту, открывать вклады. Кроме того, в обновленных отделениях «Почта России» планирует продавать лекарства и товары народного потребления, в том числе и алкогольные напитки, оказывать государственные, социальные, медицинские и образовательные услуги.

Для подобного преобразования госкомпания просит изменить пять категорий законодательных актов, в том числе закон о регулировании производства и оборота алкогольной продукции.

На реализацию концепции «Почта России» просит выделить из бюджета около 85 млрд рублей.

Проектом концепции также предусматриваются три новых формата — пункт почтовой связи на арендованных площадях, передвижные отделения и модульные отделения.

Концепция уже направлена на согласование в заинтересованные ведомства. По словам источника издания, знакомого с ходом обсуждения документа, проблемы в согласовании концепции могут возникнуть с Минфином, так как «Почта России» хочет получить из бюджета значительные денежные средства на развитие непрофильной деятельности.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ.

Кроме того, «Почта России» тестирует оплату писем по QR-коду.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами