Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» поможет собрать налоги
с покупателей онлайн-магазинов
Власти России ищут способы собирать налоги с покупателей иностранных онлайн-магазинов, в том числе и предпринимателей, перепродающих купленные в интернете товары.
Как сообщил РБК представитель «Почты России», компания совместно с Федеральной таможенной службой планирует во II полугодии 2014г. создать информационную систему, которая будет собирать информацию о посылках, поступающих из зарубежных онлайн-магазинов. Эта система позволит почте отслеживать потоки посылок и собирать базу данных о получателях.
В свою очередь, ФТС сможет таким образом контролировать соблюдение законодательства в части уплаты налогов за полученный товар на сумму более 1 тыс. евро. Сейчас в России действует правило, по которому выплачивается пошлина за посылки стоимостью свыше указанной суммы, полученные в течение календарного месяца одним человеком.
Как отмечают сотрудники «Почты России», постоянные покупатели интернет-магазинов научились обходить это правило, либо разбивая посылки на большее количество, либо заказывая их на разных лиц. В связи с этим ФТС и Минкомсвязи обсуждают один из вариантов борьбы с такими нелегальными способами ухода от уплаты пошлины. В частности, предлагается рассмотреть возможность понизить порог суммы посылки. В «Почте России» напомнили, что в большинстве стран он составляет 200 евро.
Отметим, что в 2013г. Россия оказалась на 13 месте в мировом рейтинге розничной онлайн-торговли The A.T. Kearney Global Retail E-Commerce Index. Авторы исследования отмечают, что, несмотря на огромную интернет-аудиторию, развитию онлайн-торговли в России мешают цифровое неравенство, проблемы с доставкой и непопулярность безналичных расчетов. «Три четверти всех транзакций в интернет-магазинах России совершаются в Москве и Санкт-Петербурге. Для развития торговли через интернет России необходимо совершенствовать логистическую инфраструктуру. Покупки из интернет-магазинов нередко доставляются неделями, в то время как во множестве развитых стран этот процесс занимает не более 2-3 дней, цитирует авторов исследования портал CNews.ru.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.