Декоративное изображение
2 841

Поделиться

«Почта России» поможет собрать налоги

 с покупателей онлайн-магазинов

Власти России ищут способы собирать налоги с покупателей иностранных онлайн-магазинов, в том числе и предпринимателей, перепродающих купленные в интернете товары.

Как сообщил РБК представитель «Почты России», компания совместно с Федеральной таможенной службой планирует во II полугодии 2014г. создать информационную систему, которая будет собирать информацию о посылках, поступающих из зарубежных онлайн-магазинов. Эта система позволит почте отслеживать потоки посылок и собирать базу данных о получателях.

В свою очередь, ФТС сможет таким образом контролировать соблюдение законодательства в части уплаты налогов за полученный товар на сумму более 1 тыс. евро. Сейчас в России действует правило, по которому выплачивается пошлина за посылки стоимостью свыше указанной суммы, полученные в течение календарного месяца одним человеком.

Как отмечают сотрудники «Почты России», постоянные покупатели интернет-магазинов научились обходить это правило, либо разбивая посылки на большее количество, либо заказывая их на разных лиц. В связи с этим ФТС и Минкомсвязи обсуждают один из вариантов борьбы с такими нелегальными способами ухода от уплаты пошлины. В частности, предлагается рассмотреть возможность понизить порог суммы посылки. В «Почте России» напомнили, что в большинстве стран он составляет 200 евро.

Отметим, что в 2013г. Россия оказалась на 13 месте в мировом рейтинге розничной онлайн-торговли The A.T. Kearney Global Retail E-Commerce Index. Авторы исследования отмечают, что, несмотря на огромную интернет-аудиторию, развитию онлайн-торговли в России мешают цифровое неравенство, проблемы с доставкой и непопулярность безналичных расчетов. «Три четверти всех транзакций в интернет-магазинах России совершаются в Москве и Санкт-Петербурге. Для развития торговли через интернет России необходимо совершенствовать логистическую инфраструктуру. Покупки из интернет-магазинов нередко доставляются неделями, в то время как во множестве развитых стран этот процесс занимает не более 2-3 дней, цитирует авторов исследования портал CNews.ru.

РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами