Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 150

Поделиться

«Почта России» показала валовую прибыль по итогам I полугодия 2024 года впервые за пять лет

«Почта России» по итогам 6 месяцев 2024 года получила валовую прибыль 1,3 млрд руб. против убытка в 1,2 млрд руб. за первое полугодие 2023 г. — впервые с 2019 г. этот показатель в положительной зоне в период низкого сезона. Выручка компании выросла на 3% до 106,4 млрд руб. Расчетный показатель операционной прибыли (EBITDA) составил +0,7 млрд руб. против -2,9 млрд в аналогичном периоде 2023 г. Компании также удалось снизить операционные расходы на 0,4% при среднеотраслевом росте затрат в логистическом секторе от 10 до 60%.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Согласно отчету компании, на 5% период к периоду увеличилась выручка от оказания услуг почтовой связи — до 77 млрд руб. Основным драйвером роста стало развитие сотрудничества с коммерческими отправителями: в три раза больше юридических лиц подключились к услугам доставки с помощью цифровой оферты, чем в первом полугодии 2023 г. На финансовых показателях положительно отразилась интеграция с ключевыми площадками электронной коммерции, а также сотрудничество с e-comm игроками и крупным ритейлом в области логистики: за 6 месяцев 2024 г. объём складских услуг для селлеров по схеме FBS вырос почти в 4 раза, по FBO — более чем в 6 раз.

Цифровая выручка выросла на 17%: растет цифровая и гибридная «Почта», выручка от оказания этого вида услуг увеличилась на 1 млрд руб. период к периоду. Цифровые сервисы «Почты» становятся всё более востребованными. На 60% больше отправлений пользователи оплатили с помощью знаков онлайн оплаты. 55% информации о штрафах ГИБДД «Почта» уже доставляет в формате электронных заказных писем.

Чистый убыток составил 8,6 млрд руб. При этом на результат текущего периода оказали отрицательное влияние курсовые разницы: 1,5 млрд руб. против положительного эффекта в первой половине 2023 г. в размере 5 млрд руб.

«Почта» повышает качество и скорость обслуживания в отделениях. Весной 2024 г. у клиентов компании появилась возможность получать отправления с помощью системы QR-кодов. Нововведение позволило в 3 раза ускорить выдачу и отправку писем и посылок. Число жалоб на скорость обслуживания в отделениях период к периоду сократилось на 55%.

«В прошлом году мы провели масштабную работу для стабилизации финансового состояния компании и сейчас сосредоточились на развитии бизнеса. Мы наращиваем выручку, сохраняем фокус внимания на удобстве почтовых сервисов для клиентов и качестве услуг. Пользователи оценили изменения: индекс удовлетворённости среди частных клиентов вырос на 5 п.п., а у юридических лиц — на 3 п.п.», — отметил генеральный директор «Почты России» Михаил Волков.

В первом полугодии 2024 г. «Почта России» также возобновила сотрудничество ещё с 17 государствами, теперь компания обеспечивает стабильное почтовое сообщение со 145 странами мира.

«Почта России» ускорит выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов

«Почта России» запустила сотрудничество с фулфилмент-оператором «Кактус»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами