Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4766

Поделиться

«Почта России» подготовилась к Новому году

«Почта России» подготовила инфраструктуру к новогоднему сезону.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Почта России» подготовила логистическую инфраструктуру к стабильной и бесперебойной работе во время высокого сезона в доставке. Компания оптимизировала маршруты и провела тестирование готовности сортировочных мощностей к повышенным нагрузкам.

«Почта» увеличила количество рейсов из Китая на собственных самолетах с 5–10 до 12–14 в неделю. Кроме того, чтобы избежать скопления товаров на территории китайских аэропортов в ожидании свободного фрахта, часть маршрутов включает наземную перевозку. Это позволит диверсифицировать логистические цепочки и обеспечить стабильную доставку. Товары из Китая партнеры «Почты» доставляют до ближайшего российского, монгольского или центральноазиатского аэропорта, а остальная часть маршрута проходит авто- или ж/д-транспортом.

«Мы постоянно отслеживаем не только нагрузку на нашу инфраструктуру, но и потенциальные маршруты, на которых может резко вырасти грузопоток. Это позволяет нам в режиме, близком к реальному времени, перераспределять логистические мощности, включать дополнительные модальности, привлекать к перевозке отправлений новых партнеров. Основная задача „Почты“ — сделать так, чтобы возросшие объемы минимально повлияли на доставку для наших клиентов», — подчеркнул заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Сергей Сергушев.

В высокий сезон «Почта» обрабатывает более 1,5 миллионов отправлений ежедневно. Логистические мощности компании включают почти 16 тысяч автомобилей, 569 почтово-багажных вагонов, 2 собственных самолета и более 60 сортировочных центров различного масштаба.

«Почта России» запустила коммерческую доставку товаров из Китая и Европы

«Почта России» доставит товары Faberlic из Китая и ЮВА

«Почта России» запустила сервис по работе с адресными данными

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами