Декоративное изображение
208

Поделиться

«Почта России»: почти 40% россиян делают на Новый год подарки своим питомцам

В преддверии Нового года россияне не только готовятся порадовать близких, но и себя, а также активно одаривают своих домашних животных. Согласно результатам нового исследования, проведённого «Почтой России», новогодние подарки для них планируют 36% опрошенных.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Согласно данным опроса, 59% участников намерены сделать новогодние подарки себе. Большая часть участников опроса предпочитает онлайн-покупки — 67% респондентов выбирают интернет-магазины и маркетплейсы для приобретения новогодних подарков. 

Личная покупка в торговых центрах остаётся актуальной лишь для 47% дарителей. При этом большинство онлайн-покупателей не спешат с получением своих заказов: 56% готовы ждать доставку в течение 3–5 дней, и лишь 14% ориентируются на экспресс-доставку в 1–2 дня.

«Результаты опроса подчёркивают изменение потребительских привычек россиян в эпоху цифровизации. Онлайн-шопинг становится неотъемлемой частью новогодних традиций, позволяя людям легко находить и заказывать подарки для себя, близких и своих любимцев, а сотрудничество „Почты“ с ключевыми маркетплейсами помогает получать покупки даже в самых удалённых точках страны», — отметил первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.

«Почта России» сохранила более 4 000 деревьев благодаря цифровизации логистики

Илья Головизнин, «Почта России»: «За отдельными категориями продуктов покупатели теперь приходят к нам»

Интервью

Декоративное изображение

Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»

Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами