Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России»: почти 40% россиян делают на Новый год подарки своим питомцам
В преддверии Нового года россияне не только готовятся порадовать близких, но и себя, а также активно одаривают своих домашних животных. Согласно результатам нового исследования, проведённого «Почтой России», новогодние подарки для них планируют 36% опрошенных.
Источник: «Почта России»
Согласно данным опроса, 59% участников намерены сделать новогодние подарки себе. Большая часть участников опроса предпочитает онлайн-покупки — 67% респондентов выбирают интернет-магазины и маркетплейсы для приобретения новогодних подарков.
Личная покупка в торговых центрах остаётся актуальной лишь для 47% дарителей. При этом большинство онлайн-покупателей не спешат с получением своих заказов: 56% готовы ждать доставку в течение 3–5 дней, и лишь 14% ориентируются на экспресс-доставку в 1–2 дня.
«Результаты опроса подчёркивают изменение потребительских привычек россиян в эпоху цифровизации. Онлайн-шопинг становится неотъемлемой частью новогодних традиций, позволяя людям легко находить и заказывать подарки для себя, близких и своих любимцев, а сотрудничество „Почты“ с ключевыми маркетплейсами помогает получать покупки даже в самых удалённых точках страны», — отметил первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.
«Почта России» сохранила более 4 000 деревьев благодаря цифровизации логистики
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?