Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» планирует стать холдингом
«Почта России» станет холдингом из более чем десяти компаний, пишет РБК.
Источник: pixabay
Гендиректор «Почты России» Максим Акимов анонсировал переход на холдинговый формат управления: у компании будет больше десяти «дочек». Среди них будут совместные предприятия с ВТБ — «Национальные логистические технологии» и «Почта Банк», а также разработчик цифровых сервисов «ПочтаТех». В ближайших планах — создание «дочки» для развития ритейла. По словам Акимова, в качестве «примера» компания рассматривает модель развития Poste Italiane, Deutsche Post DHL, Singapore Post.
«И вполне понятно, почему разумная человеческая мысль в других частях света пришла к этому: управлять таким огромным телом в виде монолита невозможно. Жесткая конструкция при любом потрясении рассыпается», — пояснил глава «Почты России».
Известно, что холдинговая модель предоставить возможность «дочкам» получать партнеров, в том числе акционерных, самостоятельно привлекать финансирование, создавать продукты, тестировать гипотезы и выводить их на рынок.
Согласно стратегии «Почты России», ее инвестиционная программа в ближайшие пять лет потребует 127 млрд руб.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» начала разрабатывать проект онлайн-продажи алкоголя.
Кроме того, «Почта России» открыла для онлайн-ритейла 56 drop-off пунктов.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?