Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» планирует стать холдингом
«Почта России» станет холдингом из более чем десяти компаний, пишет РБК.
Источник: pixabay
Гендиректор «Почты России» Максим Акимов анонсировал переход на холдинговый формат управления: у компании будет больше десяти «дочек». Среди них будут совместные предприятия с ВТБ — «Национальные логистические технологии» и «Почта Банк», а также разработчик цифровых сервисов «ПочтаТех». В ближайших планах — создание «дочки» для развития ритейла. По словам Акимова, в качестве «примера» компания рассматривает модель развития Poste Italiane, Deutsche Post DHL, Singapore Post.
«И вполне понятно, почему разумная человеческая мысль в других частях света пришла к этому: управлять таким огромным телом в виде монолита невозможно. Жесткая конструкция при любом потрясении рассыпается», — пояснил глава «Почты России».
Известно, что холдинговая модель предоставить возможность «дочкам» получать партнеров, в том числе акционерных, самостоятельно привлекать финансирование, создавать продукты, тестировать гипотезы и выводить их на рынок.
Согласно стратегии «Почты России», ее инвестиционная программа в ближайшие пять лет потребует 127 млрд руб.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» начала разрабатывать проект онлайн-продажи алкоголя.
Кроме того, «Почта России» открыла для онлайн-ритейла 56 drop-off пунктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?