Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» планирует создать маркетплейс
«Почта России» планирует новую международную стратегию с созданием маркетплейса, сообщает РБК.
ФГУП «Почта России» объявила конкурс на выбор поставщика на оказание информационно-консультационных услуг по разработке международной стратегии.
Победителю конкурса «Почта России» готова заплатить до 4,98 млн рублей. Такова максимальная цена контракта. Поставщик должен будет предложить варианты расширения спектра услуг на международном рынке, а также помочь увеличить выручку. Среди возможных вариантов развития — создание маркетплейса с зарубежным партнером.
Как ожидают специалисты «Почты России» уже через 3–4 года доля международного бизнеса в выручке сравняется с долей внутреннего рынка. В целом, согласно проекту стратегии развития, выручка предприятия в 2023 году должна составить 274 млрд. рублей. При этом по итогам 2018 года «Почты России» заработала 190 млрд. рублей.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» оптимизирует процесс импорта посылок из Европы.
Кроме того, «Почта России» может заняться доставкой лекарств.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.