Декоративное изображение
3 384

Поделиться

«Почта России» планирует сэкономить четверть миллиарда рублей в год за счет цифровизации логистики

«Почта России» продолжила совершенствовать операционные процессы, чтобы повысить операционную эффективность. Компания планирует ежегодно экономить более 250 млн рублей за счет отказа от использования бумаги в логистике.

Печать отчетов раньше занимала значительную часть рабочего времени сортировщиков или сотрудников почтовых отделений. На каждый мешок или контейнер они оформляли накладные со списком всех отправлений, тысячи бумажных документов хранились в отделениях и на сортировочных объектах.

Теперь информация о перевозимых отправлениях автоматически подгружается в облачное хранилище и систематизируется онлайн. Это позволяет по запросу получать актуальные данные, значительно сократить расходы на бумагу и уменьшить время приема и обработки почты.

Во втором квартале 2024 года «Почта» также откажется от 70% формируемых бумажных актов. Это поможет оптимизировать процесс доставки и снизить издержки. Кроме того, это позволит компании более эффективно перестроить функционал сотрудников за счет освобождения времени, ранее уходившего на формирование ручных отчетов.

«Одна из основных задач, стоящих сегодня перед „Почтой“, — повышение эффективности работы, в том числе за счет перестройки внутренних процессов. Цифровизация производства, отказ от бумажных документов позволяет нам более качественно планировать время сотрудников, что особенно важно в логистике, где каждая минута влияет на общий срок доставки», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» Игорь Тушаковский.

«Почта» реализует комплексную программу цифровизации логистики. В январе 2024 г. компания начала в тестовом режиме использовать электронные путевые листы. Это позволяет повысить прозрачность и скорость грузоперевозок и значительно сократит объемы бумажного документооборота.

В начале 2024 г. «Почта России» внедрила систему анализа больших данных для построения эффективной международной логистики. Это помогает компании более точно прогнозировать сроки доставки, управлять рисками, выстраивать оптимальные логистические маршруты и повысит безопасность пересылки.

В 2024 году «Почта России» запустит новые логистические центры

«Почта России» возобновила доставку в Новую Зеландию

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами