Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» оценила поступления платежей от маркетплейсов и подсчитала затраты на модернизацию
Глава почтового оператора Михаил Волков, на слова которого ссылается «Интерфакс», отметил, что поступления инфраструктурного платежа от маркетплейсов в пользу «Почты России» могут составлять примерно 24–25 млрд рублей в год.
Источник: «Почта России»
Весной 2023 года «Почта России» выступила с предложением взимать с маркетплейсов и других участников онлайн-рынка (годовая выручка которых составляет от 1 млрд рублей) инфраструктурный платеж в размере 0,5% квартального оборота. Полученные финансовые средства планируется потратить на поддержание убыточной сети почтовых отделений.
«По нашим расчетам, тот объем рынка (электронной коммерции), который сейчас есть, 0,5% — это где-то порядка 24–25 млрд рублей. На сегодняшний день тот расчет, который мы сделали, мы представили Минфину и в Минэк, он сейчас прорабатывается, коллеги в целом его подтверждают», — рассказал Волков.
Он также отметил, что затраты «Почты России» на оказание социально значимых услуг в селах составляют 36 млрд рублей, то есть поступления инфраструктурного платежа их не покроют. Кроме того, Волков подчеркнул, что модернизация объектов «Почты России» требует инвестиций в размере около 140 млрд рублей на горизонте 10–15 лет.
«Сделали аудит — в принципе достаточно большое количество объектов, которые находятся в неудовлетворительном состоянии. По нашим оценкам, потребуется порядка 140 млрд рублей, чтобы их отремонтировать, модернизировать», — рассказал он.
«Почта России» расширила сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркет»
«Почта России» стала стратегическим логистическим партнером чешского бренда Essens
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?