Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9481

Поделиться

«Почта России» открыла для онлайн-ритейла 56 drop-off пунктов

«Почта России» открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах, пишут «Ведомости». Сервис доступен как для интернет-магазинов, так и для частных продавцов.

почта россии/pixabay

Источник: Pixabay

Drop-off офисы открывают на базе логистических центров «Почты России». В настоящий момент заработало 56 подобных пунктов. Сервис позволяет доставлять заказы адресатам без отгрузки на склады маркетплейсов.

«Попадая в drop-off пункт, заказ идет в почтовое отделение или к заказчику напрямую через логистическую инфраструктуру „Почты России“. Это позволит повысить скорость доставки примерно вдвое: в соседние крупные города — уже на следующий день после сдачи посылок», — сообщил представитель компании.

Известно, что drop-off пункты открываются в городах с населением от 500 тыс. человек (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург и другие). В дальнейшем сеть будет расширяться.

Ранее «Почта России» запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии.

Кроме того, «Почта России» начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами