Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» открыла для онлайн-ритейла 56 drop-off пунктов
«Почта России» открывает drop-off пункты, в которых принимаются крупные партии посылок с заказами, в том числе оформленными на маркетплейсах, пишут «Ведомости». Сервис доступен как для интернет-магазинов, так и для частных продавцов.
Источник: Pixabay
Drop-off офисы открывают на базе логистических центров «Почты России». В настоящий момент заработало 56 подобных пунктов. Сервис позволяет доставлять заказы адресатам без отгрузки на склады маркетплейсов.
«Попадая в drop-off пункт, заказ идет в почтовое отделение или к заказчику напрямую через логистическую инфраструктуру „Почты России“. Это позволит повысить скорость доставки примерно вдвое: в соседние крупные города — уже на следующий день после сдачи посылок», — сообщил представитель компании.
Известно, что drop-off пункты открываются в городах с населением от 500 тыс. человек (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург и другие). В дальнейшем сеть будет расширяться.
Ранее «Почта России» запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии.
Кроме того, «Почта России» начала принимать заказы интернет-магазинов с доставкой до двери во всех регионах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?