Декоративное изображение
3 767

Поделиться

«Почта России» откроет магазины с самообслуживанием

«Почта России» до конца 2019 года планирует открыть в своих отделениях около 4 тыс. розничных точек нового формата с самообслуживанием. При этом в городских отделениях начнет продаваться не только канцелярия, но и напитки, снеки и кондитерские изделия, пишет «Ъ».

В настоящее время в отделениях «Почты России» открыто 236 точек розничных продаж «Почтамаг», до конца года новые торговые точки будут открыты в 61 регионе России. При этом изменятся формат и ассортимент розницы, подразделения будут организованы в формате самообслуживания со свободной выкладкой продуктов.

В городских «Почтамагах» будут преобладать товары импульсного спроса: напитки, снеки, кондитерские изделия. Ранее в таких отделениях в основном были представлены канцелярская продукция и книги. В сельской рознице по-прежнему будут преобладать товары повседневного потребления: продукты питания, бытовая химия, предметы первой необходимости и сопутствующие товары. 

По итогам января—мая 2019 года выручка «Почты России» от продаж товаров в собственных магазинах ( like for like) выросла на 260% к аналогичному периоду 2018 года, говорят в компании, причем продажи продовольственных товаров увеличились в 14 раз.

«Почта России» также развивает ритейл в партнерстве с сетью «Магнит». В 2019 году планируется открыть 2 тыс. точек «Магнита» в почтовых отделениях. В пресс-службе «Магнита» уточнили, что компании уже приступили к масштабированию проекта. «Сейчас точки открыты в 300 почтовых отделениях на юге страны. С учетом развития проекта и обратной связи клиентов проводится совместный мониторинг товарной матрицы и ценообразования», — сообщил представитель «Магнита».

Ранее стало известно, что «Почта России» повышает эффективность с помощью «1С:Документооборот».

Кроме того, «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами