Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» откроет круглосуточные пункты самовывоза
Заместитель гендиректора «Почты России» Алексей Скатин, который пришел в компанию всего два месяца назад, первым делом задумался, как сократить очереди в отделениях почтовой связи. Для этого он предлагает открыть до конца года несколько круглосуточных пунктов выдачи почты. Инвестиции для этого практически не понадобятся – у «Почты» есть складские помещения, которые будут перепрофилированы под самовывоз днем и ночью.
О планах развития «Почты России» г-н Скатин рассказал участникам рынка электронной коммерции на неформальной встрече, которая состоялась в минувшую пятницу. Топ-менеджер присоединился к команде Дмитрия Страшнова совсем недавно – до этого он 12 лет работал в пивоваренной компании «Балтика». Сейчас в его задачу входит контроль за организацией работы в области логистики.
«Некоторые люди не могут забирать посылки в течение дня, и, естественно, в отделениях почтовой связи бывают очереди. Такие пункты (круглосуточные. – РБК daily) могли бы ускорить получение почтовых отправлений. До конца года несколько точек самовывоза появятся в Москве или Санкт-Петербурге дополнительно к уже существующим отделениям почтовой связи», – уточнил г-н Скатин.
Большие средства на их организацию не понадобятся, так как у «Почты» есть складские помещения, которые и будут перепрофилированы под круглосуточные пункты самовывоза. По мнению Алексея Скатина, они будут востребованы как корпоративными клиентами, так и людьми, которые не хотят или не имеют возможности днем получить посылку. При этом у клиента будет выбор, где именно получить посылку: в почтовом отделении или на складе.
Среди других новшеств, которые планируется ввести в ближайшее время, – сервис SMS-оповещений о перемещении и доставке посылок для юридических лиц, окна обслуживания корпоративных клиентов в крупных отделениях почтовой связи, а также модернизация сайта «Почты России». О необходимости этих изменений на пятничной встрече говорили ее участники – Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Ассоциация компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ).
«Мы обсуждали те направления, которые бы помогли «Почте России» быть более дружелюбной к сегменту электронной коммерции, – рассказал РБК daily директор РАЭК Сергей Плуготаренко, который присутствовал на встрече. – Всем процессом общения мы довольны, но о результатах пока рано говорить. Большой блок обсуждения был отведен тому, каким образом регулировать таможенные тарифы при взаимодействии западных электронных магазинов с российскими покупателями. И как сделать так, чтобы российские интернет-магазины стали конкурентами западным. Это вопрос не к «Почте», но он занял много времени».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?