Декоративное изображение
6 736

Поделиться

«Почта России» отказалась от продажи пива в отделениях

Эксперимент по продаже пива в отделениях «Почты России» приостановлен, пишет «Ъ» со ссылкой на слова заместителя гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.

почта россии/pixabay

Источник: Pixabay

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов отметил, что розничная торговля в отделениях вызывает критику некоторых клиентов, особенно в крупных городах. Тем не менее, компания не планирует отказываться от розницы и в настоящий момент рассматривает варианты изменения формата продажи алкогольного напитка.

«Мы увидели в определенных регионах, в определенных отделениях спрос на эту услугу. Пока эксперимент приостановлен, пиво мы не продаем», — сказал Волков.

Напомним, что продажи пива в 3,2 тысячах отделений «Почты России» были запущены в порядке эксперимента еще в январе 2019 года. В целом, его результаты в компании оценивают позитивно — в некоторых регионах и отделениях на пиво наблюдался спрос. Тогда глава Минкомсвязи Константин Носков отметил, что «Почта России» прекратит этот эксперимент в случае негативной реакции населения.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries и «Почта России» договорились о сотрудничестве.

Кроме того, Cainiao и «Почта России» наладили систему обмена данными о заказах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами