Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» отказалась от продажи пива в отделениях
Эксперимент по продаже пива в отделениях «Почты России» приостановлен, пишет «Ъ» со ссылкой на слова заместителя гендиректора по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.
Источник: Pixabay
Гендиректор «Почты России» Максим Акимов отметил, что розничная торговля в отделениях вызывает критику некоторых клиентов, особенно в крупных городах. Тем не менее, компания не планирует отказываться от розницы и в настоящий момент рассматривает варианты изменения формата продажи алкогольного напитка.
«Мы увидели в определенных регионах, в определенных отделениях спрос на эту услугу. Пока эксперимент приостановлен, пиво мы не продаем», — сказал Волков.
Напомним, что продажи пива в 3,2 тысячах отделений «Почты России» были запущены в порядке эксперимента еще в январе 2019 года. В целом, его результаты в компании оценивают позитивно — в некоторых регионах и отделениях на пиво наблюдался спрос. Тогда глава Минкомсвязи Константин Носков отметил, что «Почта России» прекратит этот эксперимент в случае негативной реакции населения.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries и «Почта России» договорились о сотрудничестве.
Кроме того, Cainiao и «Почта России» наладили систему обмена данными о заказах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?