Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» обработала в первом полугодии на 50% больше посылок
«Почта России» обработала более 147 млн международных отправлений в 1 полугодии 2017 года
По предварительным итогам 1 полугодия 2017 года «Почта России» обработала 147,4 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями1, что на 50% превышает показатель 1 полугодия 2016 года (98,7 млн шт.). Успешному прохождению пикового периода способствовала модернизация почтовой логистики и совместные действия с ФТС России.
В конце прошлого года были значительно увеличены мощности Логистического почтового центра Внуково – в настоящее время центр способен обрабатывать более 1 млн отправлений в сутки. В тестовом режиме действует логистический почтовый центр в Казани.
В начале декабря 2016 года «Почта России» запустила два грузовых самолета ТУ-204С, которые совершают рейсы с почтовым грузом по России, а с марта 2017 года начали выполнять регулярные рейсы в Китай (Харбин, Женьчжоу и другие города). Собственные самолеты позволяют «Почте России» быстро и качественно доставлять растущие объемы международных почтовых грузов, в том числе в регионы Сибири и Дальнего Востока.
С декабря 2016 года по июнь 2017 года собственные воздушные суда ТУ-204-С «Почты России» осуществили 150 рейсов и перевезли 1468 тонн почтовых отправлений и 2876 тонн коммерческих грузов.
Напомним, что в первом квартале 2017 года по данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ) на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 66% покупателей доверили доставку своих почтовых отправлений «Почте России». Это на 4 процентных пункта выше, чем в целом за 2016 год, когда аналогичный показатель составлял 62%.
Ранее сообщалось, что «Почта России» вошла в десятку лучших почтовых операторов в мировом рейтинге по качеству службы международных почтовых отправлений EMS.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.