Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» обновила услугу EMS Ритейл
«Почта России» изменила подход к тарификации многоместных отправлений при перевозке сборных грузов. Стоимость доставки рассчитывается за общий вес партии, что позволит сетевым ритейлерам снизить издержки на логистику в 1,5–2 раза.
География доставки в рамках услуги EMS Ритейл расширена на всю страну, ее стоимость зависит только от физического веса — отсутствует дополнительный коэффициент за объем. Поставщики розничных сетей и маркетплейсов уже могут отправить сборные партии товаров из 85 городов — крупных административных центров регионов. Прием осуществляется в отделениях почтовой связи для корпоративных клиентов и в сортировочных центрах. Отправитель также может подключить услугу «Курьерский сбор» и сдавать груз на своей территории.
С 1 июня «Почта России» увеличила максимальный вес одного отправления в составе сборного груза с 31.5 кг до 50 кг. Объявленная ценность отправления возросла с 200 тыс. до 3 млн руб.
«„Почта России“ становится полноценным игроком на рынке доставки сборных грузов. Тарификация физического веса в этом сегменте — это то, что ждал рынок. С обновленной услугой розничные продавцы смогут отправлять партии своих товаров на склады торговых сетей и маркетплейсов по новым условиям, что очень важно в условиях существенного спада в традиционном ритейле», — отмечает заместитель генерального директора «Почты России» по электронной коммерции Алексей Скатин.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» начала выдавать заказы «М.Видео-Эльдорадо».
Кроме того, «Почта России» и «AliExpress Россия» закупили 1 млн медицинских масок и 50 тыс. санитайзеров для защиты курьеров и сотрудников почты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?