Декоративное изображение
3 151

Поделиться

«Почта России» назвала самые популярные экспортные направления уходящего года

«Почта» составила рейтинг стран, на которые пришлось максимальное количество экспортных отправлений за 11 месяцев 2023 г. В топ-5 вошли США, Китай, Беларусь, Казахстан и Израиль.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

США и Китай возглавляют рейтинг второй год подряд. В 2023 г. топ экспортных стран покинула Германия, а ее (третье) место заняла Беларусь. Казахстан повторил результат 2022 г., снова расположившись на четвертой строчке. Также в этом году в пятерку самых популярных направлений вошел Израиль.

Российские экспортеры продолжили осваивать новые рынки и расширять бизнес за рубеж. По данным за неполный 2023 г., число отправлений растет в страны Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Так, по сравнению с прошлым годом, почтовый поток в Алжир увеличился на рекордные 539%, в Мексику — на 242%, в Таиланд — на 30%, а в ОАЭ — на 22%. Впечатляющие результаты по-прежнему показывает Сербия: количество отправлений в страну выросло на 68%.

Количество отправлений в Китай остается на высоком уровне: доля страны в российском почтовом экспорте увеличилась год к году на 0,8% и сейчас составляет 12,1%. В Китай почтой пересылают образцы различных товаров (чаще всего — одежды и обуви), а также продукты и товары для дома и хобби.

«Одна из основных функций „Почты“ — соединять людей по всему миру. Сегодня „Почта“ обеспечивает стабильную связь со 130 странами. Мы рады помогать предпринимателям России развивать бизнес и открывать новые направления. В 2023 г. „Почта“ расширила географию доставки и дала экспортерам возможность отправлять товары еще в 13 стран Африки, Азии и Южной Америки», — прокомментировал генеральный директор «Почты России» Михаил Волков.

«Почта России» и маркетплейсы обсудили форматы сотрудничества на площадке Совета Федерации

«Почта России» повысила зарплаты 115 000 сотрудникам

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами