Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» назвала самые популярные экспортные направления уходящего года
«Почта» составила рейтинг стран, на которые пришлось максимальное количество экспортных отправлений за 11 месяцев 2023 г. В топ-5 вошли США, Китай, Беларусь, Казахстан и Израиль.
Источник: «Почта России»
США и Китай возглавляют рейтинг второй год подряд. В 2023 г. топ экспортных стран покинула Германия, а ее (третье) место заняла Беларусь. Казахстан повторил результат 2022 г., снова расположившись на четвертой строчке. Также в этом году в пятерку самых популярных направлений вошел Израиль.
Российские экспортеры продолжили осваивать новые рынки и расширять бизнес за рубеж. По данным за неполный 2023 г., число отправлений растет в страны Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Так, по сравнению с прошлым годом, почтовый поток в Алжир увеличился на рекордные 539%, в Мексику — на 242%, в Таиланд — на 30%, а в ОАЭ — на 22%. Впечатляющие результаты по-прежнему показывает Сербия: количество отправлений в страну выросло на 68%.
Количество отправлений в Китай остается на высоком уровне: доля страны в российском почтовом экспорте увеличилась год к году на 0,8% и сейчас составляет 12,1%. В Китай почтой пересылают образцы различных товаров (чаще всего — одежды и обуви), а также продукты и товары для дома и хобби.
«Одна из основных функций „Почты“ — соединять людей по всему миру. Сегодня „Почта“ обеспечивает стабильную связь со 130 странами. Мы рады помогать предпринимателям России развивать бизнес и открывать новые направления. В 2023 г. „Почта“ расширила географию доставки и дала экспортерам возможность отправлять товары еще в 13 стран Африки, Азии и Южной Америки», — прокомментировал генеральный директор «Почты России» Михаил Волков.
«Почта России» и маркетплейсы обсудили форматы сотрудничества на площадке Совета Федерации
«Почта России» повысила зарплаты 115 000 сотрудникам
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.