Декоративное изображение
13 305

Поделиться

«Почта России» начнет выдавать заказы с маркетплейса Ozon

«Почта России» начала выдавать заказы с маркетплейса Ozon в почтовых отделениях. К проекту уже подключились более 600 точек в 50 регионах, где клиенты могут забрать товары. По оценке компаний, в перспективе такой вариант доставки может быть масштабирован на большинство отделений «Почты» по всей стране.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

Выбрать доставку в отделения «Почты России» клиенты могут при оформлении заказа Ozon, если они подключены поблизости. Чтобы забрать покупку, клиенту потребуется только показать штрих-код из мобильного приложения маркетплейса или назвать номер заказа. Обслуживать клиентов Ozon в почтовых отделениях будут в приоритетном порядке — для этого в меню электронной очереди появится раздел «забрать заказ Ozon». Среднестатистическое время выдачи заказа в приоритетной очереди сократилось до 2–3 минут. Отделения с партнерским пунктом выдачи Ozon работают 7 дней в неделю, чтобы оперативно принимать и выдавать товары, доставленные компанией.

«Развитие сети пунктов выдачи заказов, как собственной, так и партнерской, — это бизнес-приоритет Ozon на текущий год. Мы сохраняем полноценную поддержку для владельцев новых пунктов, стимулируем открытия в перспективных локациях и расширяем сотрудничество с текущими партнерами по доставке заказов. С „Почтой России“ мы уже имеем позитивный опыт сотрудничества: оператор помогает нам выдавать заказы в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, где пока не развита собственная логистика Ozon. Теперь в рамках эксперимента в 600 почтовых отделениях мы хотим предоставить покупателю более широкий выбор локаций для самовывоза — самого популярного способа доставки среди наших покупателей», — подчеркнул директор по развитию партнерских логистических программ компании Денис Дьяченко.

На сегодняшний день получить заказ Ozon можно в более 600 почтовых отделениях в 50 регионах. Большинство из них находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске и Омске. По предварительной оценке Ozon, привычный уровень сервиса при выдаче заказов можно организовать в 22,5 тыс. почтовых отделениях по всей стране. По итогам первого этапа совместного проекта компании проведут анализ операционной деятельности таких пунктов и примут решение о дальнейшем масштабировании.

«Мы активно сотрудничаем с Ozon на внутрироссийском и международном направлении. Теперь получать интернет-заказы в наших отделениях станет еще удобнее: можно будет забирать их без выходных и по штрих-коду без дополнительных подтверждений. Почтовые отделения — это многофункциональные пространства рядом с домом, тут доступны и почтовые, и банковские, и розничные услуги, теперь же в нашем сотрудничестве с Ozon появляется и удобный сервис пункта выдачи заказов», — добавил заместитель генерального директора по коммерческой деятельности «Почты России» Георгий Аликошвили.

«Почта России» назвала самые популярные страны для розничного экспорта

«Почта России»: каждый четвертый россиянин хочет стать селлером

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами