Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» начнет продавать алкоголь в 2023 году
В апреле 2023 году «Почта России» планирует запустить эксперимент по продаже алкоголя, пишут РБК со ссылкой на слова гендиректора компании Максима Акимова.
Весной 2021 года президент России Владимир Путин поручил провести пилотный проект по доставке алкоголя «Почтой России», но запуск проекта несколько раз откладывался по просьбе Минсельхоза. Если изначально планировалось запустить эксперимент с июня по декабрь 2021 года в Московской области и Мордовии, то в дальнейшем было принято решение расширить его географию на Москву и Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградскую и Нижегородскую области. «Почти России» также предлагала создать единую платформу, которая бы связала потребителей и производителей российского вина на базе логистической инфраструктуры и сети почтовых отделений. Необходимые инвестиции на ее создание оценивались в 5 млрд рублей.
«Пока мы в дискуссии по законопроекту (законопроект „О проведении эксперимента по осуществлению розничной продажи вина, крепленого вина, игристого вина из винограда, выращенного на территории России, с использованием специализированного сайта АО „Почта России“ в Интернете“), и тут мы движемся медленнее, чем с бондовыми складами. Но могу выразить уверенность, что проект мы запустим в апреле следующего года, будут первые отправки», — сказал Акимов.
По его словам, параметры и требования к онлайн-продаже и доставке алкоголя остались прежними: в продаже находится только алкоголь российского производства, его можно купить только совершеннолетним через специализированную витрину, продукцию доставят на следующий день.
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».
Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер».
Ранее «Почта России» запустила сервис по доставке товаров из США.
Кроме того, «Почта России» расширит географию доставки из отделений за час.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?