Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» начала выдавать заказы из интернет-магазинов через постоматы
«Почта России» начала подключать собственные постоматы, а также выдавать заказы через партнерские постоматы и пункты выдачи заказов.
В настоящий момент клиенты могут забирать свои посылки в 500 постоматах «Почты» и более 1500 партнерских постоматах. До конца осени собственные постоматы «Почты России» появятся в 37 городах России с населением 500 000 человек. Их установят в торгово-розничных сетях, бизнес-центрах, на заправочных станциях, объектах транспортной инфраструктуры, клиентских центрах «Почта Банка». Около 400 постоматов появятся в постовых отделениях.
Пока постоматы работают только по предварительной оплате. Когда курьер помещает посылку в постомат, клиенту приходит SMS с кодом получения заказа. Его нужно ввести на экране, чтобы нужная ячейка открылась и отправление можно было забрать. В будущем «Почта» планирует запустить оплату заказов через POS-терминал постомата.
Помимо собственных постоматов «Почта» начала подключаться к партнерским сетям. Первыми партнерами оператора стали сети постоматов «Халва» и Teleport. Сейчас на выдачу заказов «Почты» работают около 1 500 партнерских постоматов. До конца лета «Почта» начнет доставлять заказы в более 1 000 пунктов выдачи заказов Hermes. К осени оператор планирует расширить число партнеров, в том числе подключиться к сети PickPoint.
В партнерских постоматах и пунктах выдачи клиенты Почты смогут получать посылки из большинства интернет-магазинов, с которыми работает оператор, включая AliExpress Россия, Avon, Читай-город и других.
Создание сети постоматов — один из приоритетных проектов «Почты». Перед компанией стоит цель стать опорным логистическим партнером для российской и международной отрасли интернет-торговли и предложить компаниями разветвленную сеть выдачи и сдачи заказов для получателей и интернет-магазинов. Широкая сеть постоматов и пунктов выдачи позволит клиентам получать заказы в шаговой доступности от дома или работы, а также снизит нагрузку на постовые отделения.
В марте 2021 года «Почта России» выиграла тендер Московского метрополитена на установку 90 постоматов в метро, таким образом компания получила эксклюзивное право на размещение автоматических пунктов выдачи заказов в переходах метро.
Ранее «Почта России» получила оптовую фармацевтическую лицензию.
Кроме того, «Почта России» и ВТБ запустили оплату курьерской доставки по QR-кодам.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?