Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» начала тестировать выдачу посылок «Авито» через ПВЗ маркетплейсов и розничные магазины
«Почта России» начала в тестовом режиме выдавать отправления «Авито Доставки» более чем в 70 партнерских пунктах в 33 городах России.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Партнерские пункты «Почты» — формат, который компания внедряет для удобства клиентов. Это ПВЗ разных маркетплейсов, розничные магазины, торговые точки, которые находятся дальше 500 м от почтовых отделений. До недавнего времени партнерская сеть «Почты» работала только на прием, а теперь в части пунктов также можно получить отправления. В ближайшие месяцы число таких точек кратно увеличится.
Сегодня партнерская сеть выдает заказы с «Авито», отправленные из почтовых отделений. Выбрать доставку в одну из более чем 70 точек можно на чекауте площадки при оформлении покупки. В течение нескольких месяцев число партнерских пунктов превысит 1 000 точек. Это сделает доставку доступнее для более чем 5,7 млн жителей городов. Кроме того, скоро эти точки смогут принимать посылки у продавцов с «Авито», присоединившись к 38 000 почтовых отделений, которые уже работают с площадкой.
«Почтовая сеть охватывает всю страну, но в больших городах отделения не всегда в шаговой доступности. Партнерские пункты выдачи часто могут оказаться более удобной локацией. С первых дней запуска сеть пользуется популярностью: в месяц через нее проходит уже порядка 7 000 посылок», — прокомментировал первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.
«Почта России» запустила доставку еще в 14 стран Африки
«Почта России» внедрит систему моделирования маршрутов с использованием ИИ
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.